Вход для клиентовE-mail: sales@callcenter24.ruЗаказать обратный звонок
 

10 способов поднять боевой дух в колл-центре

Если Вы работаете в колл-центре, то наверняка знаете, что это адский труд. Следовательно, нужно думать, как Вы можете поднять боевой дух своих сотрудников. Джеймс Лотэр предлагает рассмотреть несколько способов. Правда это или нет, но на сегодняшний день работа оператором в кол-центре считается одной из наиболее тяжелых во всех развитых странах.

«Здесь наблюдается высокий процент текучки кадров и упаднические настроения. Существует еще одно понятие — отношение к работе, внутренний отклик сотрудника — термин, который немногие сегодня понимают. (Мне хочется надеяться, что всё-таки у Вас всё может быть по-другому)».

Итак, как можно исправить положение?

Вам предлагаются 10 способов, собранных из Интернета, которые Вы могли бы использовать с целью повышения привлекательности работы для Ваших сотрудников.

1. Поставьте цель

Четко разъясните сотрудникам их ежедневные обязанности и значимость их выполнения. Как бы Вы предпочли зарабатывать: решая финансовые проблемы Ваших заказчиков или вычеркивая конкретные задачи из списка?

Сделайте так, чтобы Ваши работники хотели приходить на работу.

2. Установите связи с клиентами

Знают ли Ваши сотрудники, с какими заказчиками они работают? Для кого они выполняют эту работу? Что это значит для их клиента? Если Ваши сотрудники будут знать, кто их клиенты и как их личный вклад сказывается на деятельности заказчика, они испытают гордость за свою работу.

Необходимо сблизить сотрудников компании с Вашими клиентами.

3. Переименуйте их должности

Слово слову рознь. Если бы Вы зарабатывали на жизнь таксуя, Вы предпочли бы называться «водителем» или «шофером»? Ваши сотрудники работают в «отделе обработки заявок» или «в отделе по работе с клиентами»? Изменилось бы их отношение к работе и видение перспективы, если бы их должность называлась по-другому?

Слова ничего не стоят в финансовом плане, но очень много значат для человека.

4. Говорите по существу

Если Вы убеждаете Вашу команду, что ее функция — это обслуживание клиентов, то команда и должна оказывать клиентам услуги. Обеспечьте ее всеми рабочими инструментами. Вкладывайте средства только в необходимые системы, оборудование и процессы.

Пусть сотрудники выполняют ту работу, за которую им платят.

5. Давайте определенную свободу действий

Позвольте Вашим сотрудникам сосредоточиться на цели, а не на процессе. Дайте им возможность принимать свои собственные решения по поводу того, что нужно Вашим клиентам.

Не поощряйте процесс бессмысленного рабского труда.

6. Главное — это производительность, а не затраты на производство

Покажите взаимосвязь между показателями производительности компании и личным вкладом сотрудников в этот процесс. Если они осведомлены о клиентах и их потребностях, то смогут предложить Вам способы оптимизации производственных процессов.

Принимайте действительно полезные меры, не ставьте бессмысленных целей.

7. Ориентируйте сотрудников на повышение личной производительности труда

Включайте своих работников в процесс улучшения работы компании. Поручайте им решение проблем. Необходимо, чтобы они думали о самоорганизации. Вовлекайте сотрудников в процесс модернизации собственной работы. Спрашивайте у них, какие приемы работают, а какие нуждаются в пересмотре.

8. Уделяйте основное внимание работе системы в целом

Акцентируйте внимание сотрудника на необходимости улучшения работы всей системы, а не отдельно выполнении его задач. Хорошо функционирующая система обусловит продуктивную работу каждого. Ничто не демотивирует больше, чем постановка недосягаемых и неконтролируемых целей.

Сместите акцент на «системное улучшение».

9. Благодарите сотрудников

Люди хотят зарабатывать, но, на самом деле, все стремятся получить признание. Несколько слов благодарности и выражение признательности за хорошо выполненную работу способны творить чудеса.

Миром движет признание человеческих заслуг.

10. Примените несколько вышеуказанных пунктов в своей работе

Финальная мысль: не игнорируйте предложенные идеи.

А что если попробовать несколько из них? Мнений о способах поднятия боевого духа множество, но все они останутся в теории, если Вы не попытаетесь их применить.

Источник: http://www.callcentrehelper.com/10-ways-improve-morale-in-the-contact-centre-40701.htm.

 
 Copyright Call Center 24, 2007—2017
Все права защищены

E-mail: sales@callcenter24.ru

офис в Москве:
3-й Автозаводский проезд, д. 4

тел.:
(499) 215-02-24
офис в Архангельске:
ул. Вельская, д. 1

тел.:
(8182) 49-02-24
Rambler's Top100  
 Номера телефонов в других регионах 
Создание сайта — Artil.ru