Вход для клиентовE-mail: sales@callcenter24.ruЗаказать обратный звонок
 

Индия теряет 70 % «голосов» или преимущества колл-центров на Филиппинах

Нью-Дели:

Сфера аутсорсинга бизнес-процессов Индии в настоящее время теряет 70 % всех контактных центров. Причина этого в том, что они постепенно перемещаются на территории, где расходы на ресурсы существенно ниже, например, такие, как Филиппины или страны Восточной Европы, говорится в докладе.

«По оценкам специалистов, в текущем десятилетии Индия может потерять 30 миллиардов долларов в виде денежных поступлений в компании Филиппин, которые стали главным объектом вложений индийских инвесторов», — сказал генеральный секретарь Объединенной торгово-промышленной палаты Индии Д. С. Рават.

«Таким образом, существует необходимость сокращения расходов и оптимизации процессов в аутсорсинговой отрасли», — добавил он.

Аутсорсинговые компании по обработке вызовов могли бы снизить общие эксплуатационные расходы на 20–30 % путем перемещения своих центров в города Индии с низкой стоимостью необходимых ресурсов. Разница в ценах составляет примерно 10–15 % для организационных затрат и более 20 % для затрат на связь, сообщается в докладе.

Некоторые индийские компании начали работать на Филиппинах, где есть большое количество образованных, англоговорящих и талантливых выпускников вузов. Почти 30 % выпускников на Филиппинах способны успешно работать в данной отрасли в отличие от 10 % в Индии, где часто требуются дополнительные затраты на обучение сотрудников, говорится в докладе.

По словам Д. С. Равата «основной причиной расширения деятельности аутсорсинговых контактных центров на Филиппинах является наличие подходящей рабочей силы, схожей по менталитету с гражданами США».

Перемещение контактных центров в небольшие индийские города, которое позволит обеспечить низкие затраты в телекоммуникационных отраслях, должно играть главную роль в процессе роста внутреннего рынка аутсорсинга бизнес-процессов, говорится в отчете.

«Преимуществом небольших городов является низкий уровень текучести кадров, так как снижаются затраты на подбор и обучение персонала, в то время как в крупных городах коэффициент текучести составляет 30–35 %. Транспортные расходы для сотрудников и цены на недвижимость также ниже в небольших городах», — пояснил Д. С. Рават.

Такие индийские города, как Ахмедабад, Чандигарх, Коимбатор, Дехрадун, Джайпур, Кожикоде, Нагпур, Нашик и Палаккад могут удовлетворить 50–60 % требований к ресурсам, необходимым компаниям аутсорсинговой сферы на ближайшие пять лет, говорится в докладе.

Правительственные проекты, такие как Национальный план электронного управления (NeGP) и создание уникального идентификационного органа Индии (UIDAI), в частности, могут стать хорошим стимулом для развития сферы аутосорсинга бизнес-процессов в небольших городах, добавил он.

Впервые опубликовано: 6 апреля 2014, 12:52 (IST).

 
 Copyright Call Center 24, 2007—2017
Все права защищены

E-mail: sales@callcenter24.ru

офис в Москве:
3-й Автозаводский проезд, д. 4

тел.:
(499) 215-02-24
офис в Архангельске:
ул. Вельская, д. 1

тел.:
(8182) 49-02-24
Rambler's Top100  
 Номера телефонов в других регионах 
Создание сайта — Artil.ru