Вход для клиентовE-mail: sales@callcenter24.ruЗаказать обратный звонок
 

Как спланировать успешную работу Контакт-центра

1. Будьте конкретны в постановке целей для вашего коллектива.

Чего бы вы хотели достичь к концу этого года? Будьте как можно более внимательны и спланируйте всё так, чтобы вы реально могли выполнить поставленные задачи.

Установите конкретные, измеримые, достижимые цели для себя и своей команды, и это обеспечит вам путь к успеху.

Помните, что нет никакого смысла в слишком амбициозных, но невыполнимых желаниях.

2. Проводите необходимое обучение сотрудников.

Даже опытные руководители должны непрерывного обучаться. Для развития потенциала вашей команды, вам почти наверняка потребуется помощь по улучшению навыков общения и продаж.

Убедитесь, что данное обучение действительно необходимо сотрудникам вашей компании. В противном случае, это может быть пустой тратой времени, а руководство может просто отказаться финансировать его.

3. Разбейте ваши планы на реализацию ежеквартальных целей.

Год может показаться вам довольно долгим сроком. В то время как 12 недель кажутся вполне управляемыми. Полезный совет — разбейте свои годовые планы на четверти. Эти промежуточные цели помогут вам понять, что вы на правильном пути, или предупредить, что стоит увеличить усилия, а итоговые цели будут казаться гораздо более реальными и достижимыми.

4. Найдите время для отдыха и развлечений, чтобы избежать прогорания.

Опытные работодатели и сотрудники осознают, что для достижения наилучших результатов необходимо быть устойчивым морально и физически. Так что, убедитесь, что в вашем плане есть место для отдыха. Время для физических упражнений и хобби может помочь сделать всех не только счастливее, но и более продуктивными.

5. Заложите основу для следующего года

Хотя вы сосредоточены на плане всего за один год, не забывайте смотреть вперед. Например, если вы предполагаете, что ваши большие возможности лежат в будущем, то достигните в этом году того, в чём будете нуждаться позже.

Новый год предлагает шанс для перемен, поэтому не позволяйте ему пройти мимо вас. С четким планом вы можете быть уверены, что на этот раз в следующем году вы будете в состоянии оглянуться назад с гордостью, и будете в более выгодном положении, чем когда-либо. Это шанс, который слишком хорош, чтобы его упустить.

 
 Copyright Call Center 24, 2007—2017
Все права защищены

E-mail: sales@callcenter24.ru

офис в Москве:
3-й Автозаводский проезд, д. 4

тел.:
(499) 215-02-24
офис в Архангельске:
ул. Вельская, д. 1

тел.:
(8182) 49-02-24
Rambler's Top100  
 Номера телефонов в других регионах 
Создание сайта — Artil.ru