Вход для клиентовE-mail: sales@callcenter24.ruЗаказать обратный звонок
 

Несколько интересных способов привлечения средств на благотворительность в вашем контакт-центре

Сбор средств является отличным способом поднятия боевого духа в вашем колл-центре, и при этом вы сделаете благое дело. В данной статье представлены некоторые забавные мероприятия, которые вы могли бы попробовать организовать.

1. Тематический дресс-код

Это периодический благотворительный сбор средств, сумма пожертвования небольшая (примерно 50 рублей). Суть заключается в том, что вы объявляете определенный дресс-код на один день, и тот, кто его не соблюдает — вносит плату. Вы можете оживить эти дни, придумывая различные тематические варианты нарядов (животные, супергерои и тд). Вырученные средства вы можете направить в счет нуждающихся детей.

2. Турнир по настольному теннису

Во многих контактных центрах есть в комнате отдыха настольный теннис или настольный футбол. Найдите этому новое хорошее применение.

Всё, что вам нужно, это несколько операторов, готовых принять участие, и табло для ведения счёта.

Собрать пожертвования вы можете, либо прося взнос за участие, либо устроив в офисе тотализатор, доля выручки которого пойдет на благотворительность.

Будет отлично провести такой турнир в несколько дней, чтобы дать всем желающим принять участие.

3. Розыгрыш призов

Еще одна хорошая идея — провести лотерею, в которой в качестве призов будут «лучшее место на парковке» или «15 минут дополнительного перерыва».

Вы можете продать лотерейные билеты вашим операторам, а вырученные средства направить на благотворительность.

Кроме того, можно провести аукцион на эти льготы.

4. Картины на лице

Аквагримм — отличный способ скрасить рабочие будни, немного дурачась.

Вы получите отличный результат при минимальных расходах. Потребуется лишь выбрать художника и дать ему немного краски.

Вы можете предлагать операторам раскрасить их лицо за 200 рублей.

Если у вас нет возможности нанять профессионального художника, то можете поискать добровольцев среди персонала. Вы будете удивлены тем, как много сотрудников захотят открыть в себе художника.

5. Домашняя выпечка

Выпечка — отличный вариант, чтобы создать веселую и конкурентоспособную атмосферу в коллективе. Просто попросите всех желающих операторов принести их выпечку в определенный день. Пятница, как правило, подходит лучше всего.

Менеджеры могут все попробовать и определить победителя.

Вы можете продать или выставить на аукцион все оставшиеся ломтики пирогов, а выпученные деньги пожертвовать нуждающимся.

В дальнейшем можно немного преобразовать эту идею и просить приготовить другие домашние блюда.

6. Рекламные мероприятия

Рекламные мероприятия также являются отличным способом собрать пожертвования от друзей и близких за пределами колл-центра. Особенно, если вы пригласите их всех принять участие в каком-то шоу.

Когда дело доходит до идей, операторы могут предложить что угодно! Вы будете поражены тем, что ваши сотрудники готовы сделать, чтобы помочь увеличить благотворительный фонд.

Идеи могут быть действительно сумасшедшие! Кто-то из операторов добровольно побреет голову налысо во имя благотворительности!

7. Устраивайте спортивные минутки

Спортивные мероприятия — интересный способ помочь вашим коллегам расстаться с небольшой суммой денег. Например, можно брать 50 рублей за участие в каждом конкурсе.

Регулярно проводя такие мероприятия, вы сможете быстрее пройти свой длинный путь по ежегодному сбору средств.

Идеи для офисных конкурсов:

  • самолеты из бумаги;
  • сбор макулатуры;
  • стрельба из лука/дартс;
  • баскетбол в мусорную корзину;
  • марафон на офисных стульях.

8. Организуйте свое собственное шоу талантов

Организация шоу талантов может стать отличным способом сбора средств в крупном размере. Ваши операторы могут петь, танцевать, шутить и показывать фокусы — поверьте, будет весело! Особенно, если вы работаете в крупной компании, и все пригласят свою семью и друзей.

Вы можете заработать деньги, продавая билеты.

Беритесь за дело, и пусть веселье начинается!

 
 Copyright Call Center 24, 2007—2017
Все права защищены

E-mail: sales@callcenter24.ru

офис в Москве:
3-й Автозаводский проезд, д. 4

тел.:
(499) 215-02-24
офис в Архангельске:
ул. Вельская, д. 1

тел.:
(8182) 49-02-24
Rambler's Top100  
 Номера телефонов в других регионах 
Создание сайта — Artil.ru