Вход для клиентовE-mail: sales@callcenter24.ruЗаказать обратный звонок
 

Забавные способы мотивации сотрудников колл-центра

Многие контакт-центры существуют уже давно, и у них, безусловно, накопился большой опыт управления командой и мотивации операторов. В этой статье представлено несколько советов для поднятия боевого духа коллектива.

1. Можно спрятать небольшие недорогие призы в надутых воздушных шарах. Например, шоколадку или ручку. Оператор в конце дня или после удачной продажи может выбрать любой шарик, лопнуть его и получить маленький подарок. Это отличный способ разнообразить рабочие будни, включив в них элемент игры, и добавить некоторого приятного волнения.

2. Используйте многоуровневую систему, которая позволит агентам зарабатывать больше денег и получать лучшие призы при достижении определенного порога. Устанавливайте план, усложняйте задачи. Так ваши работники получат признание за свои усилия и будут знать, к чему стремиться.

3. В ряде колл-центров есть хорошая традиция отмечать дни рождения. Например, каждый месяц в обязательно порядке нужно собирать на праздничный обед руководящий состав и всех операторов, отмечающих день рождения в этом месяце. Так появится возможность поздравить всех с наступающим праздником и, кроме того, улучшить коммуникацию между представителями разных уровней бизнеса.

4. Также лучших агентов можно награждать, давая им возможность выбрать, например, лучшее место на парковке автомобилей. Призы еженедельно могут варьироваться от парковки до бесплатного кофе и бизнес-ланчей. Опять же включится соревновательный эффект и вырастет качество обслуживания звонков.

5. Устраивайте сладкий день! Как известно, шоколад отлично поднимает настроение и делает нас чуточку счастливее. Приносите своим сотрудникам конфеты, чтобы поднять боевой дух в напряженные дни — это всегда срабатывает!

6. В некоторых контактных центрах ежемесячно проводится мероприятие, на котором любой сотрудник компании может предложить своего коллегу на повышение. Так вы сможете оценить, кого в коллективе ценят, кто является негласным лидером, а чью кандидатуру действительно можно рассмотреть для карьерного роста. По возможности всех номинантов вы можете наградить денежной премией.

7. Вывозите своих сотрудников из офиса, дайте им возможность отвлечься и отдохнуть. Это могут быть просто посиделки в кафе или, наоборот, активное времяпрепровождения, например, массовая игра в пейнтболл или шашлыки на природе. На таких корпоративах не забывайте отмечать отличившихся, напоминая, что их труд не остался незамеченным.

8. Можно раздавать операторам лотерейные билеты каждый раз, когда они достигают показателя качества 95 % или выше. Все билеты складываются в шляпу, и в конце месяца проводится розыгрыш призов. Это помогает мотивировать агентов, потому что они знают, чем больше у них есть билетов, тем больше шансов выиграть.

А что вы сделали в последнее время, чтобы мотивировать своих сотрудников? Использовали ли какие-то методы из вышеперечисленных?

 
 Copyright Call Center 24, 2007—2017
Все права защищены

E-mail: sales@callcenter24.ru

офис в Москве:
3-й Автозаводский проезд, д. 4

тел.:
(499) 215-02-24
офис в Архангельске:
ул. Вельская, д. 1

тел.:
(8182) 49-02-24
Rambler's Top100  
 Номера телефонов в других регионах 
Создание сайта — Artil.ru