Вход для клиентовE-mail: sales@callcenter24.ruЗаказать обратный звонок
 

Новости проектов

Начала свою работу круглосуточная горячая линия комиссионного магазина меховых изделий «Солнце-Шуба». Обращаясь на бесплатный федеральный номер телефона 8800, девушки со всей России могут получить консультацию специалиста контакт-центра о том, как они могут легко продать свою или купить новую шубу, шапку, жилетку. 6 октября 2016

Федеральная сеть быстрых займов «Центрофинанс» заботится о качестве обслуживания своих клиентов, поэтому КоллЦентру24 было поручено провести телефонный опрос всех клиентов из Алтайского края с целью контроля работы офисов. В анкете было несколько важных вопросов об общих впечатлениях обращения и качестве консультации менеджера. Все данные оформлены, структурированы и переданы Заказчику для обработки. 5 октября 2016

В современном мире знание иностранных языков является обязательным навыком успешного человека. Московская студия Portalingva предлагает свои услуги по обучению для детей и взрослых, а сотрудники КЦ24 помогают им в этом, оказывая качественную телефонную поддержку. Горячая линия работает 24/7, каждый клиент может получить ответ на любой вопрос. 1 октября 2016

Представляя группу компаний «ТС Дентал», специалисты КоллЦентра24 приглашали по телефону хирургов, ортопедов и зубных техников клиник Екатеринбурга принять участие в конференции «Современные методики реабилитации пациентов в сложных клинических условиях». Проект был проведен за 2 дня, все желающие зарегистрированы, а статистические данные результатов обзвона переданы организаторам. 30 сентября 2016

Запустилась новая горячая линия, которую ежедневно и круглосуточно обслуживают операторы нашего колл-центра. Заказчиком выступает иркутская компания «ПРО ДОМОФОН», основной деятельностью которой является внедрение и сопровождение системы контроля доступа в многоквартирных домах. 4 сентября 2016

В Архангельске в ходе бизнес-завтрака прошла презентация нового бренда Зарплата.ру. Организаторы и гости мероприятия в ресторане отеля «Пур-наволок» обсудили сложный для специалистов по кадрам вопрос: как адаптировать на рабочем месте представителей поколения Y. КоллЦентр24 представляла руководитель операторской службы Кирикова Ольга Александровна29 августа 2016

Компания «Инфозащита» — ведущий российский специализированный интегратор, обеспечивающий комплексные решения в области информационной безопасности и защиты конфиденциальной информации на базе мировых лидеров ИТ-рынка. Специалисты КоллЦентра24, прошедшие тщательное обучение, стали новыми сотрудниками службы технической поддержки АО «Инфозащита». 12 августа 2016

Запустился виртуальный офис московского интернет-магазина «Гранд-мастер». Операторы КЦ24 обрабатывают входящие звонки, консультируют клиентов по общим вопросам и распределяют по тематике обращений, фиксируя контактные данные покупателя и передавая их менеджеру для дальнейшего общения. Весь алгоритм разговора запрограммирован, что делает обслуживание каждого вызова максимально удобным, так как исключает необходимость помнить всю информацию наизусть. 1 июля 2016

Сотрудники КоллЦентра24 приняли участие в ярмарке вакансий для молодежи «Ваш выбор», организованной на базе Северного (Арктического) Федерального Университета им. М. В. Ломоносова. Наша площадка пользовалась большой популярностью по нескольким причинам:
1. У нас замечательные вакансии как раз для выпускников и студентов.
2. Опыт работы не является обязательным условием.
3. Вакансии универсальны для начала карьеры. Это бесценный опыт общения с клиентами разных статусов, приобретение и совершенствование навыков делового общения.
Все, кто не успел прийти на ярмарку, но желает получить больше информации о работе в КоллЦентре24, пишите на почту vacancy@callcenter24.ru или записывайтесь на собеседование по телефону +7 (964) 297-47-93. 24 июня 2016

Специалисты по обработке входящих звонков КоллЦентра24 прошли обучение на новый проект — горячая линия компании «Промышленная спелеология». Теперь мы можем дать подробную консультацию жителям Санкт-Петербурга о комплексной чистке и обслуживании колодца на их участке. Важно, что наш Заказчик имеет онлайн-доступ ко всем разговорам с клиентами и может поставить оценку по качеству обслуживания каждому отдельному оператору. Так мы вместе работаем над постоянным улучшением сервиса. 16 июня 2016

Стартовала горячая линия интернет-провайдера «Онрэла» из Горно-Алтайска. Перед операторами колл-центра поставлена задача консультировать по услугам и тарифам, принимать заявки на подключение новых клиентов, а также записывать контактные данные и описание проблемы в случае технических неполадок. 7 июня 2016

Новым клиентом КоллЦентра24 стала екатеринбургская компания «Сервис», которая занимается комплексным техническим обслуживанием жилых и коммерческих объектов недвижимости. Сотрудники нашего контакт-центра исполняют роль виртуального секретаря, принимая заявки по телефону от граждан, желающих получить услуги сантехника, электрика, клининга и другие. 3 июня 2016

Начала свою работу горячая линия по продаже средств от засоров в Нижнем Новгороде. Компания ВодоканалСантехСервис разместила свои объявления о бесплатной профилактике засоров на подъездах жильцов. На указанный номер телефона ежедневно и круглосуточно поступают звонки с вопросами, которые обрабатывают профессиональные операторы КоллЦентра24. 23 мая 2016

Стартовал новый проект по телемаркетингу. Заказчик — IT-компания «Софт29», которая занимается внедрением корпоративных информационных систем. Специалистам телефонных продаж колл-центра необходимо обзвонить крупные организации и госпредприятия Архангельска и предложить внедрение системы электронного документооборота. При возникновении заинтересованности заявка на проведение презентации продукта в течение нескольких минут попадает на электронную почту к руководителю «Софт29». 18 мая 2016

Группа компаний «Богатей» из Казани уже несколько лет успешно занимается подготовкой документов и продажей франшиз, которые помогают российским бизнесменам перерасти из маленького офиса в сеть, охватывающую всю страну. В КоллЦентре24 заработала горячая линия с бесплатным федеральным номером телефона 8800, обратившись на которую потенциальные клиенты получают развернутые консультации наших специально обученных операторов. 16 мая 2016

С каждым годом всё сложнее становится организациям, специализирующимся на продажах товаров, найти новые каналы сбыта и привлечь внимание покупателей. За помощью в КоллЦентр24 обратился архангельский представитель компании «Mary Kay». Перед нами поставлена задача совершать исходящие звонки женщинам и приглашать их на бесплатную консультацию по уходу за кожей. Безусловно, для этого разработан тщательный алгоритм разговора, где у респондентов почти не возникает желания отказаться, так как у нашей компании большой опыт продаж по телефону, и мы знаем свое дело! 12 мая 2016

Чем ближе к лету, тем больше звонков поступает в интернет-магазин по продаже оборудования для рыбалки «Фишмагнит». Для того, чтобы не пропускать звонки потенциальных клиентов, руководство компании обратилось в наш контактный центр для организации горячей линии29 апреля 2016

Здоровый образ жизни стал модным. Вместе с этим многие мужчины обожают проводить свободное время на рыбалке, охоте или с семьей на природе. Новый клиент КЦ24 — московская компания «Товарищ Румпель», которая занимается прокатом лодок и подвесных моторов. Любой желающий может позвонить на горячую линию, задать интересующие вопросы и забронировать необходимый комплект оборудования. И каждый звонок начинается с забавного приветствия: «Юнга товарища Румпеля приветствует вас!» :) 19 апреля 2016

Проведено маркетинговое исследование по оценке рынка жилья Уфы. Респондентами выступили мужчины в возрасте от 26 лет, планирующие покупку жилья. Средняя длительность одного успешного разговора — 5 минут. Операторы фиксировали ответы в электронной анкете, после чего менеджер проекта КоллЦентра оформил все результаты в статистическую таблицу и вместе с записями разговоров передал индивидуальному предпринимателю, заказавшему опрос. 16 апреля 2016

Стартовала горячая линия производственной компании «Русторг», которая занимается строительством, а также производством и продажей пиломатериалов. Представительства находятся в трёх городах России: Екатеринбурге, Сочи и Москве. По бесплатному федеральному номеру телефона 8 800 клиенты попадают в наш колл-центр, где специально обученные сотрудники консультируют их по продукции, принимают заказы, распределяют звонки на менеджеров компании Заказчика. 11 апреля 2016

Стартовал виртуальный офис интернет-магазина группы компаний «ДАР-МЕБЕЛЬ», которая располагается в Москве и уже более 15 лет занимается всем тем, что связано с офисной мебелью. Основная задача сотрудника колл-центра — владеть общей информацией о компании Заказчика, отвечать на стандартные вопросы покупателей и записывать контактный номер клиента для связи с ним.  21 марта 2016

Уже ставшее традиционным в День Победы 9 мая проходит торжественное шествие Бессмертного полка. В начале весны в КЦ24 стартовала горячая линия для москвичей и гостей столицы, по телефону которой можно заказать изготовление транспаранта. Специалисты контактного центра ежедневно принимают заявки, отвечают на вопросы о стоимости и доставке. 11 марта 2016

Реальные квесты ворвались в нашу повседневную жизнь и становятся всё популярнее с каждым годом. В связи с увеличением ежедневного количества обращений по телефону, в КоллЦентр24 обратилось руководство квестов «Без Паники!» из Самары для организации горячей линии. Теперь наши операторы консультируют желающих о правилах участия, стоимости, сюжетах и других всевозможных вопросах, а также оформляют брони на участие. 11 марта 2016

В жизни случается всякое, и у каждого бывает так, что нет отопления, засорилась канализация или отключили свет. Но куда звонить? Кому жаловаться? Специально для жителей города Новосибирска, относящихся к ПК «Толмачевский», начал свою работу виртуальный офис по приёму заявок, касаемых ЖКХ. 24 февраля 2016

Специалисты нашего контактного центра за 3 рабочих дня провели актуализацию базы более 2 000 постоянных клиентов екатеринбургского ресторана-клуба «Бен Холл». Также во время разговора посетителей приглашали отметить мужской праздник и принять участие во втором сезоне битвы пабов. 20 февраля 2016

В самом разгаре работа по проведению ежегодного маркетингового исследования для нашего постоянного клиента ОАО «Молоко». Обзвон проводится среди населения Архангельска, Северодвинка и Новодвинска и посвящен молочной продукции. Результаты исследования помогут крупнейшему молочному заводу области не только правильно спланировать рекламную кампанию на 2016 год, но и сделать свою продукцию более удобной и привлекательной для покупателей. 12 января 2016

Стартовал телефонный опрос среди женщин о покупке бытовой химии и средств по уходу. География проекта: Владикавказ, Нальчик, Пятигорск, Минеральные воды, Кисловодск, Ессентуки. Всего необходимо сделать 750 успешных анкет и передать их Заказчику — ООО «Золушка»12 января 2016

Чтобы узнать мнение жителей Перми о рынке серебряных ювелирных изделий, перед Новым годом сотрудники КоллЦентра24 провели телефонный опрос. «Какие магазины знаете...?», «Что для вас важно при выборе...?», «По какому случаю обычно покупаете...?» — на эти и многие другие вопросы отвечали респонденты при анкетировании. Все ответы фиксировались в специальной программе и в виде удобной таблицы переданы Заказчику — сети ювелирных магазинов «Сереброника». 14 декабря 2015

Запустилась горячая линия страховой компании «Юпитер-М» из Симферополя. Специалисты колл-центра ежедневно 24 часа в сутки готовы принять входящие звонки и ответить на все вопросы Страхователей. 7 декабря 2015

Для постоянного клиента КЦ24 бизнес-центр-отеля «Столица Поморья» проводится телефонный опрос гостей, которые останавливались в отеле в 2015 году. Опрос совершается с целью контроля качества обслуживания и улучшения условий пребывания. 7 декабря 2015

Страницы: Пред. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | След.

 
 Copyright Call Center 24, 2007—2018
Все права защищены

E-mail: sales@callcenter24.ru

офис в Москве:
3-й Автозаводский проезд, д. 4

тел.:
(499) 215-02-24
офис в Архангельске:
ул. Вельская, д. 1

тел.:
(8182) 49-02-24
Rambler's Top100  
 Номера телефонов в других регионах 
Создание сайта — Artil.ru