Вход для клиентовE-mail: sales@callcenter24.ruЗаказать обратный звонок
 

Новости проектов

Реальные квесты ворвались в нашу повседневную жизнь и становятся всё популярнее с каждым годом. В связи с увеличением ежедневного количества обращений по телефону, в КоллЦентр24 обратилось руководство квестов «Без Паники!» из Самары для организации горячей линии. Теперь наши операторы консультируют желающих о правилах участия, стоимости, сюжетах и других всевозможных вопросах, а также оформляют брони на участие. 11 марта 2016

В жизни случается всякое, и у каждого бывает так, что нет отопления, засорилась канализация или отключили свет. Но куда звонить? Кому жаловаться? Специально для жителей города Новосибирска, относящихся к ПК «Толмачевский», начал свою работу виртуальный офис по приёму заявок, касаемых ЖКХ. 24 февраля 2016

Специалисты нашего контактного центра за 3 рабочих дня провели актуализацию базы более 2 000 постоянных клиентов екатеринбургского ресторана-клуба «Бен Холл». Также во время разговора посетителей приглашали отметить мужской праздник и принять участие во втором сезоне битвы пабов. 20 февраля 2016

Успешно завершен телефонный опрос жителей Санкт-Петербурга о посещении торгово-развлекательных центров. Вопросов было много, поэтому анкетирование длилось порядка 15 минут. Респонденты отвечали о том, сколько времени проводят в ТРЦ, какие товары и услуги обычно там приобретают, какую сумму тратят и т. д. В результате, для того, чтобы получить 450 успешных анкет, операторам КоллЦентра24 пришлось совершить более 13 000 звонков и провести в разговоре около 20 000 минут. Заказчик проекта — маркетинговое агентство «Сканмаркет», г. Москва. 3 февраля 2016

В самом разгаре работа по проведению ежегодного маркетингового исследования для нашего постоянного клиента ОАО «Молоко». Обзвон проводится среди населения Архангельска, Северодвинка и Новодвинска и посвящен молочной продукции. Результаты исследования помогут крупнейшему молочному заводу области не только правильно спланировать рекламную кампанию на 2016 год, но и сделать свою продукцию более удобной и привлекательной для покупателей. 12 января 2016

Стартовал телефонный опрос среди женщин о покупке бытовой химии и средств по уходу. География проекта: Владикавказ, Нальчик, Пятигорск, Минеральные воды, Кисловодск, Ессентуки. Всего необходимо сделать 750 успешных анкет и передать их Заказчику — ООО «Золушка»12 января 2016

Чтобы узнать мнение жителей Перми о рынке серебряных ювелирных изделий, перед Новым годом сотрудники КоллЦентра24 провели телефонный опрос. «Какие магазины знаете...?», «Что для вас важно при выборе...?», «По какому случаю обычно покупаете...?» — на эти и многие другие вопросы отвечали респонденты при анкетировании. Все ответы фиксировались в специальной программе и в виде удобной таблицы переданы Заказчику — сети ювелирных магазинов «Сереброника». 14 декабря 2015

Запустилась горячая линия страховой компании «Юпитер-М» из Симферополя. Специалисты колл-центра ежедневно 24 часа в сутки готовы принять входящие звонки и ответить на все вопросы Страхователей. 7 декабря 2015

Для постоянного клиента КЦ24 бизнес-центр-отеля «Столица Поморья» проводится телефонный опрос гостей, которые останавливались в отеле в 2015 году. Опрос совершается с целью контроля качества обслуживания и улучшения условий пребывания. 7 декабря 2015

Начал свою работу виртуальный офис инженерно-технической компании «Z-Техно», поставляющей широкий спектр техники для очистки, диагностики, монтажа, сварки труб и трубопроводов. Для того, чтобы не пропустить ни одного звонка, руководство «Z-Техно» обратилось в наш контактный центр для приёма звонков в нерабочее время. Операторы КЦ вечером и ночью сортируют поступающие вызовы по тематике обращений, записывают контакты клиентов и передают сообщения Заказчику. 4 декабря 2015

Во Владивостоке находится компания «Амазон Трейд», которая занимается производством цветных автомобильных шин. Перед КоллЦентром24 была поставлена задача помочь увеличить продажи выпускаемой продукции, для чего был проведён телемаркетинг среди потенциальных клиентов всей России. 3 декабря 2015

Телемаркетологи КоллЦентра24 начали работу по телефонным продажам услуг московской компании «РусБизнесОценка», которая занимается независимой оценкой всех видов собственности. Главная сложность проекта — это обойти секретаря и озвучить предложение напрямую лицу, принимающему решения по данному вопросу. Для этого составлен четкий алгоритм работы со всеми возможными возражениями. Заинтересованные клиенты сразу же передаются заказчику для дальнейшего обсуждения деталей сотрудничества. 27 октября 2015

Уже по сложившейся традиции наш постоянный клиент МА «Сканмаркет» озадачил нас проведением очередной волны социологического исследования о покупке куриного мяса. На этот раз респондентами выступают жители 15 городов России, в том числе Брянска, Владимира, Ярославля, Смоленск, Хабаровска и др. В общей сложности требуется сделать 7 500 успешных анкет за 1,5 месяца работы. 23 октября 2015

Запустился телемаркетинг для крупнейшего в России издательского дома «РБК». Перед КоллЦентром была поставлена задача обзвонить московские компании и известить руководителя о том, что началась бесплатная ознакомительная рассылка газеты РБК. Также в случае сбоя доставки оператору требуется проверить правильность адреса. 23 октября 2015

От имени красноярской компании «МебельКомплект» сотрудники КЦ24 провели телефонный опрос клиентов с целью контроля качества обслуживания. В разговоре покупателю необходимо было оценить работу менеджера салона, полноту консультации, профессиональность сборщиков мебели и ряд других важных вопросов. 14 октября 2015

Стартовал виртуальный офис тюменского агентства недвижимости «НАМИ». Операторам КоллЦентра необходимо выяснить, с какой целью звонит человек, задать ему ряд уточняющих вопросов и передать контактных данные специалистам. Разница в часовых поясах не мешает работе, потому что звонки принимаются ежедневно и круглосуточно. 14 октября 2015

В сотрудничестве с московской компанией «МАР Консалт» КоллЦентр24 проводит очередную волну телефонных опросов населения о знании и посещении торговых центров. География — город Уфа, объем — 500 анкет, средняя длительность разговора — 10 минут. 13 октября 2015

По заказу Аналитического Центра Юрия Левады, одной из крупнейших российских организаций в своей области, проведено социологическое исследование среди респондентов по всей РФ об использовании средств массовой информации. Результаты для обработки и записи звонков высланы в Левада-Центр сразу по окончании работ. 12 октября 2015

Операторы контактного центра перевоплотились в тайных покупателей. Нам была поставлена задача провести телефонный опрос, в котором необходимо оценить правильность консультации менеджера компании по установке пластиковых окон. Главный вопрос: «В чем преимущество Серебряных окон?». К сожалению нашего Заказчика, не все справились с проверкой. 7 октября 2015

За открытием горячей линии в колл-центр обратилась молодая питерская Школа работы над собой «Selfbe», команда которой помогает людям приобрести красоту, здоровье и стройное тело. Специалисты КЦ24 отвечают по телефону на все вопросы о программах, консультируют о тренерах и наставниках школы, принимают заявки от желающих. 5 октября 2015

Заказчик нового телемаркетингового проекта — компания ООО «ПТК БИК» из Санкт-Петербурга. На этот раз КоллЦентру24 необходимо обзвонить все мебельные производства России и предложить приобрести бумажную продукцию различных форматов. В случае выявления потребности в закупке бумаги, специалист КЦ предлагает обсудить условия с менеджером, назначает дату и время следующего звонка и передает все контакты клиенту. 2 октября 2015

Телемаркетологи нашей компании начали работу по телефонным продажам услуг утилизации опасных промышленных отходов. Нам необходимо переговорить с лицом на предприятии, отвечающим за экологию, заинтересовать его возможным сотрудничеством и выяснить годовые лимиты образования отходов. После этого вся информация по итогу разговора передается сотрудникам компании заказчика «Экология-Сервис», которые в свою очередь готовят коммерческое предложение и ведут дальнейшую работу с потенциальным клиентом. География обзвона — вся Россия. 30 сентября 2015

Менеджеры КЦ24 успешно запустили в работу новую горячую линию компании «АПС-Мастер», которая занимается установкой и эксплуатацией автоматизированных парковочных систем. 24 сентября 2015

Уникальный метод диагностирования онкологических заболеваний Luven Diagnostic используется на базе медицинского центра «Аквус» в Нижнем Новгороде. В нашем колл-центре стартовала горячая линия для записи пациентов на прием, а также для консультирования по вопросам стоимости услуг, эффективности метода и другим организационным вопросам. 22 сентября 2015

Уже с первых дней осени операторы КоллЦентра24 принимают входящие звонки event-компании «ArGon Promo». Перед нами поставлена задача выяснить, что именно интересует клиента (организация мероприятий, заказ артистов, продвижение ресторанов или другое). При заказе различных услуг мы следуем разным алгоритмам обработки заказа. Основные действия специалистов контакт-центра: приветствие, выявление потребности, уточняющие вопросы, оформление заявки для перезвона менеджера, соединение с Заказчиком. 11 сентября 2015

13 сентября 2015 года состоятся выборы губернатора Архангельской области. Для сбора предварительных данных нашим контактным центром был проведен телефонный опрос жителей Архангельска старше 18 лет. Лидирующую позицию занят известный всем кандидат, но его имя мы не озвучим. Поддержим его голосованием! Приглашаем всех на выборы! 11 сентября 2015

Операторы нашего колл-центра вновь прошли обучение на интересный проект по телемаркетингу. От имени официального дистрибьютера автосборочного завода «Неман» сотрудники КЦ24 общались с руководителями высшего звена и предлагали современные туристические автобусы. Это довольно серьезное решение для любой компании, и по телефону такие вопросы редко решаются, но нам удалось заинтересовать ряд потенциальных клиентов. Все контакты и результаты разговоров переданы заказчику — компании «НЕМАН Бас РУС». 7 сентября 2015

Стартовала горячая линия интернет-магазина «АльпБук», который предлагает покупателям приобрести электронные книги и различную компьютерную технику. Операторы контактного центра ежедневно и круглосуточно отвечают на вопросы клиентов о стоимости и наличии товаров, сроках доставки, оформляют заказы и многое другое. 3 сентября 2015

По поручению московского офиса Венской ярмарки современного искусства Viennacontemporary специалисты КоллЦентра24 звонили предполагаемым участникам мероприятия. Необходимо было выяснить, получил ли клиент вип-приглашение, которое ему направляли с курьером. Результаты телефонного опроса зафиксированы и в кратчайшие сроки были переданы заказчику. 25 августа 2015

Для агенства маркетинговых исследований «BrandCare» проведен социологический опрос жителей Костромской области о ситуации в районе. Респонденты отвечали на вопросы об основных проблемах поселений, а также о том, за кого собираются голосовать на выборах в Костромскую областную Думу. Статистика подсчитана и вместе с записями разговоров передана заказчику. 21 августа 2015

Страницы: Пред. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | След.

 
 Copyright Call Center 24, 2007—2017
Все права защищены

E-mail: sales@callcenter24.ru

офис в Москве:
3-й Автозаводский проезд, д. 4

тел.:
(499) 215-02-24
офис в Архангельске:
ул. Вельская, д. 1

тел.:
(8182) 49-02-24
Rambler's Top100  
 Номера телефонов в других регионах 
Создание сайта — Artil.ru