Вход для клиентовE-mail: sales@callcenter24.ruЗаказать обратный звонок
 

Новости проектов

Новым клиентом КоллЦентра24 стала екатеринбургская компания «Сервис», которая занимается комплексным техническим обслуживанием жилых и коммерческих объектов недвижимости. Сотрудники нашего контакт-центра исполняют роль виртуального секретаря, принимая заявки по телефону от граждан, желающих получить услуги сантехника, электрика, клининга и другие. 3 июня 2016

Начала свою работу горячая линия по продаже средств от засоров в Нижнем Новгороде. Компания ВодоканалСантехСервис разместила свои объявления о бесплатной профилактике засоров на подъездах жильцов. На указанный номер телефона ежедневно и круглосуточно поступают звонки с вопросами, которые обрабатывают профессиональные операторы КоллЦентра24. 23 мая 2016

Стартовал новый проект по телемаркетингу. Заказчик — IT-компания «Софт29», которая занимается внедрением корпоративных информационных систем. Специалистам телефонных продаж колл-центра необходимо обзвонить крупные организации и госпредприятия Архангельска и предложить внедрение системы электронного документооборота. При возникновении заинтересованности заявка на проведение презентации продукта в течение нескольких минут попадает на электронную почту к руководителю «Софт29». 18 мая 2016

Группа компаний «Богатей» из Казани уже несколько лет успешно занимается подготовкой документов и продажей франшиз, которые помогают российским бизнесменам перерасти из маленького офиса в сеть, охватывающую всю страну. В КоллЦентре24 заработала горячая линия с бесплатным федеральным номером телефона 8800, обратившись на которую потенциальные клиенты получают развернутые консультации наших специально обученных операторов. 16 мая 2016

С каждым годом всё сложнее становится организациям, специализирующимся на продажах товаров, найти новые каналы сбыта и привлечь внимание покупателей. За помощью в КоллЦентр24 обратился архангельский представитель компании «Mary Kay». Перед нами поставлена задача совершать исходящие звонки женщинам и приглашать их на бесплатную консультацию по уходу за кожей. Безусловно, для этого разработан тщательный алгоритм разговора, где у респондентов почти не возникает желания отказаться, так как у нашей компании большой опыт продаж по телефону, и мы знаем свое дело! 12 мая 2016

Чем ближе к лету, тем больше звонков поступает в интернет-магазин по продаже оборудования для рыбалки «Фишмагнит». Для того, чтобы не пропускать звонки потенциальных клиентов, руководство компании обратилось в наш контактный центр для организации горячей линии29 апреля 2016

Здоровый образ жизни стал модным. Вместе с этим многие мужчины обожают проводить свободное время на рыбалке, охоте или с семьей на природе. Новый клиент КЦ24 — московская компания «Товарищ Румпель», которая занимается прокатом лодок и подвесных моторов. Любой желающий может позвонить на горячую линию, задать интересующие вопросы и забронировать необходимый комплект оборудования. И каждый звонок начинается с забавного приветствия: «Юнга товарища Румпеля приветствует вас!» :) 19 апреля 2016

Проведено маркетинговое исследование по оценке рынка жилья Уфы. Респондентами выступили мужчины в возрасте от 26 лет, планирующие покупку жилья. Средняя длительность одного успешного разговора — 5 минут. Операторы фиксировали ответы в электронной анкете, после чего менеджер проекта КоллЦентра оформил все результаты в статистическую таблицу и вместе с записями разговоров передал индивидуальному предпринимателю, заказавшему опрос. 16 апреля 2016

Стартовала горячая линия производственной компании «Русторг», которая занимается строительством, а также производством и продажей пиломатериалов. Представительства находятся в трёх городах России: Екатеринбурге, Сочи и Москве. По бесплатному федеральному номеру телефона 8 800 клиенты попадают в наш колл-центр, где специально обученные сотрудники консультируют их по продукции, принимают заказы, распределяют звонки на менеджеров компании Заказчика. 11 апреля 2016

Стартовал виртуальный офис интернет-магазина группы компаний «ДАР-МЕБЕЛЬ», которая располагается в Москве и уже более 15 лет занимается всем тем, что связано с офисной мебелью. Основная задача сотрудника колл-центра — владеть общей информацией о компании Заказчика, отвечать на стандартные вопросы покупателей и записывать контактный номер клиента для связи с ним.  21 марта 2016

Уже ставшее традиционным в День Победы 9 мая проходит торжественное шествие Бессмертного полка. В начале весны в КЦ24 стартовала горячая линия для москвичей и гостей столицы, по телефону которой можно заказать изготовление транспаранта. Специалисты контактного центра ежедневно принимают заявки, отвечают на вопросы о стоимости и доставке. 11 марта 2016

Реальные квесты ворвались в нашу повседневную жизнь и становятся всё популярнее с каждым годом. В связи с увеличением ежедневного количества обращений по телефону, в КоллЦентр24 обратилось руководство квестов «Без Паники!» из Самары для организации горячей линии. Теперь наши операторы консультируют желающих о правилах участия, стоимости, сюжетах и других всевозможных вопросах, а также оформляют брони на участие. 11 марта 2016

В жизни случается всякое, и у каждого бывает так, что нет отопления, засорилась канализация или отключили свет. Но куда звонить? Кому жаловаться? Специально для жителей города Новосибирска, относящихся к ПК «Толмачевский», начал свою работу виртуальный офис по приёму заявок, касаемых ЖКХ. 24 февраля 2016

Специалисты нашего контактного центра за 3 рабочих дня провели актуализацию базы более 2 000 постоянных клиентов екатеринбургского ресторана-клуба «Бен Холл». Также во время разговора посетителей приглашали отметить мужской праздник и принять участие во втором сезоне битвы пабов. 20 февраля 2016

Успешно завершен телефонный опрос жителей Санкт-Петербурга о посещении торгово-развлекательных центров. Вопросов было много, поэтому анкетирование длилось порядка 15 минут. Респонденты отвечали о том, сколько времени проводят в ТРЦ, какие товары и услуги обычно там приобретают, какую сумму тратят и т. д. В результате, для того, чтобы получить 450 успешных анкет, операторам КоллЦентра24 пришлось совершить более 13 000 звонков и провести в разговоре около 20 000 минут. Заказчик проекта — маркетинговое агентство «Сканмаркет», г. Москва. 3 февраля 2016

В самом разгаре работа по проведению ежегодного маркетингового исследования для нашего постоянного клиента ОАО «Молоко». Обзвон проводится среди населения Архангельска, Северодвинка и Новодвинска и посвящен молочной продукции. Результаты исследования помогут крупнейшему молочному заводу области не только правильно спланировать рекламную кампанию на 2016 год, но и сделать свою продукцию более удобной и привлекательной для покупателей. 12 января 2016

Стартовал телефонный опрос среди женщин о покупке бытовой химии и средств по уходу. География проекта: Владикавказ, Нальчик, Пятигорск, Минеральные воды, Кисловодск, Ессентуки. Всего необходимо сделать 750 успешных анкет и передать их Заказчику — ООО «Золушка»12 января 2016

Чтобы узнать мнение жителей Перми о рынке серебряных ювелирных изделий, перед Новым годом сотрудники КоллЦентра24 провели телефонный опрос. «Какие магазины знаете...?», «Что для вас важно при выборе...?», «По какому случаю обычно покупаете...?» — на эти и многие другие вопросы отвечали респонденты при анкетировании. Все ответы фиксировались в специальной программе и в виде удобной таблицы переданы Заказчику — сети ювелирных магазинов «Сереброника». 14 декабря 2015

Запустилась горячая линия страховой компании «Юпитер-М» из Симферополя. Специалисты колл-центра ежедневно 24 часа в сутки готовы принять входящие звонки и ответить на все вопросы Страхователей. 7 декабря 2015

Для постоянного клиента КЦ24 бизнес-центр-отеля «Столица Поморья» проводится телефонный опрос гостей, которые останавливались в отеле в 2015 году. Опрос совершается с целью контроля качества обслуживания и улучшения условий пребывания. 7 декабря 2015

Начал свою работу виртуальный офис инженерно-технической компании «Z-Техно», поставляющей широкий спектр техники для очистки, диагностики, монтажа, сварки труб и трубопроводов. Для того, чтобы не пропустить ни одного звонка, руководство «Z-Техно» обратилось в наш контактный центр для приёма звонков в нерабочее время. Операторы КЦ вечером и ночью сортируют поступающие вызовы по тематике обращений, записывают контакты клиентов и передают сообщения Заказчику. 4 декабря 2015

Во Владивостоке находится компания «Амазон Трейд», которая занимается производством цветных автомобильных шин. Перед КоллЦентром24 была поставлена задача помочь увеличить продажи выпускаемой продукции, для чего был проведён телемаркетинг среди потенциальных клиентов всей России. 3 декабря 2015

Телемаркетологи КоллЦентра24 начали работу по телефонным продажам услуг московской компании «РусБизнесОценка», которая занимается независимой оценкой всех видов собственности. Главная сложность проекта — это обойти секретаря и озвучить предложение напрямую лицу, принимающему решения по данному вопросу. Для этого составлен четкий алгоритм работы со всеми возможными возражениями. Заинтересованные клиенты сразу же передаются заказчику для дальнейшего обсуждения деталей сотрудничества. 27 октября 2015

Уже по сложившейся традиции наш постоянный клиент МА «Сканмаркет» озадачил нас проведением очередной волны социологического исследования о покупке куриного мяса. На этот раз респондентами выступают жители 15 городов России, в том числе Брянска, Владимира, Ярославля, Смоленск, Хабаровска и др. В общей сложности требуется сделать 7 500 успешных анкет за 1,5 месяца работы. 23 октября 2015

Запустился телемаркетинг для крупнейшего в России издательского дома «РБК». Перед КоллЦентром была поставлена задача обзвонить московские компании и известить руководителя о том, что началась бесплатная ознакомительная рассылка газеты РБК. Также в случае сбоя доставки оператору требуется проверить правильность адреса. 23 октября 2015

От имени красноярской компании «МебельКомплект» сотрудники КЦ24 провели телефонный опрос клиентов с целью контроля качества обслуживания. В разговоре покупателю необходимо было оценить работу менеджера салона, полноту консультации, профессиональность сборщиков мебели и ряд других важных вопросов. 14 октября 2015

Стартовал виртуальный офис тюменского агентства недвижимости «НАМИ». Операторам КоллЦентра необходимо выяснить, с какой целью звонит человек, задать ему ряд уточняющих вопросов и передать контактных данные специалистам. Разница в часовых поясах не мешает работе, потому что звонки принимаются ежедневно и круглосуточно. 14 октября 2015

В сотрудничестве с московской компанией «МАР Консалт» КоллЦентр24 проводит очередную волну телефонных опросов населения о знании и посещении торговых центров. География — город Уфа, объем — 500 анкет, средняя длительность разговора — 10 минут. 13 октября 2015

По заказу Аналитического Центра Юрия Левады, одной из крупнейших российских организаций в своей области, проведено социологическое исследование среди респондентов по всей РФ об использовании средств массовой информации. Результаты для обработки и записи звонков высланы в Левада-Центр сразу по окончании работ. 12 октября 2015

Операторы контактного центра перевоплотились в тайных покупателей. Нам была поставлена задача провести телефонный опрос, в котором необходимо оценить правильность консультации менеджера компании по установке пластиковых окон. Главный вопрос: «В чем преимущество Серебряных окон?». К сожалению нашего Заказчика, не все справились с проверкой. 7 октября 2015

Страницы: Пред. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | След.

 
 Copyright Call Center 24, 2007—2017
Все права защищены

E-mail: sales@callcenter24.ru

офис в Москве:
3-й Автозаводский проезд, д. 4

тел.:
(499) 215-02-24
офис в Архангельске:
ул. Вельская, д. 1

тел.:
(8182) 49-02-24
Rambler's Top100  
 Номера телефонов в других регионах 
Создание сайта — Artil.ru