Вход для клиентовE-mail: sales@callcenter24.ruЗаказать обратный звонок
 

Новости проектов

Начал свою работу виртуальный офис инженерно-технической компании «Z-Техно», поставляющей широкий спектр техники для очистки, диагностики, монтажа, сварки труб и трубопроводов. Для того, чтобы не пропустить ни одного звонка, руководство «Z-Техно» обратилось в наш контактный центр для приёма звонков в нерабочее время. Операторы КЦ вечером и ночью сортируют поступающие вызовы по тематике обращений, записывают контакты клиентов и передают сообщения Заказчику. 4 декабря 2015

Во Владивостоке находится компания «Амазон Трейд», которая занимается производством цветных автомобильных шин. Перед КоллЦентром24 была поставлена задача помочь увеличить продажи выпускаемой продукции, для чего был проведён телемаркетинг среди потенциальных клиентов всей России. 3 декабря 2015

Телемаркетологи КоллЦентра24 начали работу по телефонным продажам услуг московской компании «РусБизнесОценка», которая занимается независимой оценкой всех видов собственности. Главная сложность проекта — это обойти секретаря и озвучить предложение напрямую лицу, принимающему решения по данному вопросу. Для этого составлен четкий алгоритм работы со всеми возможными возражениями. Заинтересованные клиенты сразу же передаются заказчику для дальнейшего обсуждения деталей сотрудничества. 27 октября 2015

Запустился телемаркетинг для крупнейшего в России издательского дома «РБК». Перед КоллЦентром была поставлена задача обзвонить московские компании и известить руководителя о том, что началась бесплатная ознакомительная рассылка газеты РБК. Также в случае сбоя доставки оператору требуется проверить правильность адреса. 23 октября 2015

От имени красноярской компании «МебельКомплект» сотрудники КЦ24 провели телефонный опрос клиентов с целью контроля качества обслуживания. В разговоре покупателю необходимо было оценить работу менеджера салона, полноту консультации, профессиональность сборщиков мебели и ряд других важных вопросов. 14 октября 2015

Стартовал виртуальный офис тюменского агентства недвижимости «НАМИ». Операторам КоллЦентра необходимо выяснить, с какой целью звонит человек, задать ему ряд уточняющих вопросов и передать контактных данные специалистам. Разница в часовых поясах не мешает работе, потому что звонки принимаются ежедневно и круглосуточно. 14 октября 2015

В сотрудничестве с московской компанией «МАР Консалт» КоллЦентр24 проводит очередную волну телефонных опросов населения о знании и посещении торговых центров. География — город Уфа, объем — 500 анкет, средняя длительность разговора — 10 минут. 13 октября 2015

По заказу Аналитического Центра Юрия Левады, одной из крупнейших российских организаций в своей области, проведено социологическое исследование среди респондентов по всей РФ об использовании средств массовой информации. Результаты для обработки и записи звонков высланы в Левада-Центр сразу по окончании работ. 12 октября 2015

Операторы контактного центра перевоплотились в тайных покупателей. Нам была поставлена задача провести телефонный опрос, в котором необходимо оценить правильность консультации менеджера компании по установке пластиковых окон. Главный вопрос: «В чем преимущество Серебряных окон?». К сожалению нашего Заказчика, не все справились с проверкой. 7 октября 2015

За открытием горячей линии в колл-центр обратилась молодая питерская Школа работы над собой «Selfbe», команда которой помогает людям приобрести красоту, здоровье и стройное тело. Специалисты КЦ24 отвечают по телефону на все вопросы о программах, консультируют о тренерах и наставниках школы, принимают заявки от желающих. 5 октября 2015

Заказчик нового телемаркетингового проекта — компания ООО «ПТК БИК» из Санкт-Петербурга. На этот раз КоллЦентру24 необходимо обзвонить все мебельные производства России и предложить приобрести бумажную продукцию различных форматов. В случае выявления потребности в закупке бумаги, специалист КЦ предлагает обсудить условия с менеджером, назначает дату и время следующего звонка и передает все контакты клиенту. 2 октября 2015

Телемаркетологи нашей компании начали работу по телефонным продажам услуг утилизации опасных промышленных отходов. Нам необходимо переговорить с лицом на предприятии, отвечающим за экологию, заинтересовать его возможным сотрудничеством и выяснить годовые лимиты образования отходов. После этого вся информация по итогу разговора передается сотрудникам компании заказчика «Экология-Сервис», которые в свою очередь готовят коммерческое предложение и ведут дальнейшую работу с потенциальным клиентом. География обзвона — вся Россия. 30 сентября 2015

Менеджеры КЦ24 успешно запустили в работу новую горячую линию компании «АПС-Мастер», которая занимается установкой и эксплуатацией автоматизированных парковочных систем. 24 сентября 2015

Уникальный метод диагностирования онкологических заболеваний Luven Diagnostic используется на базе медицинского центра «Аквус» в Нижнем Новгороде. В нашем колл-центре стартовала горячая линия для записи пациентов на прием, а также для консультирования по вопросам стоимости услуг, эффективности метода и другим организационным вопросам. 22 сентября 2015

Уже с первых дней осени операторы КоллЦентра24 принимают входящие звонки event-компании «ArGon Promo». Перед нами поставлена задача выяснить, что именно интересует клиента (организация мероприятий, заказ артистов, продвижение ресторанов или другое). При заказе различных услуг мы следуем разным алгоритмам обработки заказа. Основные действия специалистов контакт-центра: приветствие, выявление потребности, уточняющие вопросы, оформление заявки для перезвона менеджера, соединение с Заказчиком. 11 сентября 2015

13 сентября 2015 года состоятся выборы губернатора Архангельской области. Для сбора предварительных данных нашим контактным центром был проведен телефонный опрос жителей Архангельска старше 18 лет. Лидирующую позицию занят известный всем кандидат, но его имя мы не озвучим. Поддержим его голосованием! Приглашаем всех на выборы! 11 сентября 2015

Операторы нашего колл-центра вновь прошли обучение на интересный проект по телемаркетингу. От имени официального дистрибьютера автосборочного завода «Неман» сотрудники КЦ24 общались с руководителями высшего звена и предлагали современные туристические автобусы. Это довольно серьезное решение для любой компании, и по телефону такие вопросы редко решаются, но нам удалось заинтересовать ряд потенциальных клиентов. Все контакты и результаты разговоров переданы заказчику — компании «НЕМАН Бас РУС». 7 сентября 2015

Стартовала горячая линия интернет-магазина «АльпБук», который предлагает покупателям приобрести электронные книги и различную компьютерную технику. Операторы контактного центра ежедневно и круглосуточно отвечают на вопросы клиентов о стоимости и наличии товаров, сроках доставки, оформляют заказы и многое другое. 3 сентября 2015

По поручению московского офиса Венской ярмарки современного искусства Viennacontemporary специалисты КоллЦентра24 звонили предполагаемым участникам мероприятия. Необходимо было выяснить, получил ли клиент вип-приглашение, которое ему направляли с курьером. Результаты телефонного опроса зафиксированы и в кратчайшие сроки были переданы заказчику. 25 августа 2015

Для агенства маркетинговых исследований «BrandCare» проведен социологический опрос жителей Костромской области о ситуации в районе. Респонденты отвечали на вопросы об основных проблемах поселений, а также о том, за кого собираются голосовать на выборах в Костромскую областную Думу. Статистика подсчитана и вместе с записями разговоров передана заказчику. 21 августа 2015

Успешно завершена работа по информированию владельцев автомобиля Volkswagen об открытии нового дилерского центра. Цель звонка — пригласить посетить новый салон и известить о предоставлении специальных условий на покупку и обслуживание машины. Все респонденты были приятно удивлены и благодарны за отличные новости. 12 августа 2015

Запустился в работу новый виртуальный офис московской компании «Гринлайф», которая является одним из признанных лидеров на рынке в области ландшафтной архитектуры и дизайна, озеленения и благоустройства. При поступлении звонка оператор КЦ должен определить тип обращения и действовать строго по согласованному алгоритму — соединить на менеджера, записать контактные данные или ответить на вопросы. 4 августа 2015

Запустилась горячая линия РЖД-такси. Уже сегодня начали поступать первые звонки в информационный центр, который обслуживают операторы нашего контактного центра. По телефону решаются любые вопросы по оформлению, редактированию, отмене заказа, а также принимаются жалобы и предложения.  31 июля 2015

Специалисты КЦ24 начали свою работу по обработке звонков виртуального офиса строительной компании ООО «СОКОРА-СТРОЙ». Основные задачи колл-центра — дать общую информацию о компании и по различным алгоритмам обработать звонки от потенциальных и действующих клиентов, отправить контактные данные или соединить на менеджеров. 24 июля 2015

ООО «РегионСтройСнаб» осуществляет прямые поставки строительных материалов с заводов производителей конечному потребителю. Основным направлением деятельности компании является комплексное снабжение объектов строительства. Стартовала горячая линия по приему заказов и консультациям по вопросам стоимости, наличия. 22 июля 2015

От имени Центра калужской статистики операторы КЦ24 проводили социологический опрос жителей Обнинска о выборах в законодательное собрание Калужской области. Необходимо было выяснить отношение к кандидатам и готовность к голосованию. За 2 дня по проекту совершено порядка 4000 звонков, длительность каждой успешной анкеты составляла около 5–6 минут. 9 июля 2015

YouDrive — это сервис, который позволяет своим пользователям арендовать автомобиль на час или на день в Москве. КоллЦентр24 запустил новую горячую линию этого приложения. Наши сотрудники консультируют клиентов по любым вопросам ежедневно и круглосуточно. 7 июля 2015

Операторы КоллЦентра24 проводили телефонный опрос жителей Архангельска на тему предстоящих выборов губернатора области. Необходимо было задать несколько вопросов о работе органов власти и пригласить принять участие в выборах 13 сентября. Все полученные статистические данные переданы членам партии «Единая Россия». 3 июля 2015

Для нашего действующего клиента ООО «Трансмиссия» завершен телефонный опрос людей, оставлявших заявки на ремонт оборудования. Целью опроса являлась проверка работы специалистов по решению обозначенных проблем. 2 июля 2015

Заказчик новой горячей линии — московская компания ООО «Социалит». Сферой деятельности является IT-интеграция и аутсорсинг. КоллЦентр24 организует ежедневную и круглосуточную помощь клиентам, обратившимся в техническую поддержку. Основной задачей оператора является краткая консультация и оформление заявки инженеру. 24 июня 2015

Страницы: Пред. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | След.

 
 Copyright Call Center 24, 2007—2018
Все права защищены

E-mail: sales@callcenter24.ru

офис в Москве:
3-й Автозаводский проезд, д. 4

тел.:
(499) 215-02-24
офис в Архангельске:
ул. Вельская, д. 1

тел.:
(8182) 49-02-24
Rambler's Top100  
 Номера телефонов в других регионах 
Создание сайта — Artil.ru