Вход для клиентовE-mail: sales@callcenter24.ruЗаказать обратный звонок
 

Новости проектов

Успешно завершена работа по информированию владельцев автомобиля Volkswagen об открытии нового дилерского центра. Цель звонка — пригласить посетить новый салон и известить о предоставлении специальных условий на покупку и обслуживание машины. Все респонденты были приятно удивлены и благодарны за отличные новости. 12 августа 2015

Запустился в работу новый виртуальный офис московской компании «Гринлайф», которая является одним из признанных лидеров на рынке в области ландшафтной архитектуры и дизайна, озеленения и благоустройства. При поступлении звонка оператор КЦ должен определить тип обращения и действовать строго по согласованному алгоритму — соединить на менеджера, записать контактные данные или ответить на вопросы. 4 августа 2015

Запустилась горячая линия РЖД-такси. Уже сегодня начали поступать первые звонки в информационный центр, который обслуживают операторы нашего контактного центра. По телефону решаются любые вопросы по оформлению, редактированию, отмене заказа, а также принимаются жалобы и предложения.  31 июля 2015

Специалисты КЦ24 начали свою работу по обработке звонков виртуального офиса строительной компании ООО «СОКОРА-СТРОЙ». Основные задачи колл-центра — дать общую информацию о компании и по различным алгоритмам обработать звонки от потенциальных и действующих клиентов, отправить контактные данные или соединить на менеджеров. 24 июля 2015

ООО «РегионСтройСнаб» осуществляет прямые поставки строительных материалов с заводов производителей конечному потребителю. Основным направлением деятельности компании является комплексное снабжение объектов строительства. Стартовала горячая линия по приему заказов и консультациям по вопросам стоимости, наличия. 22 июля 2015

Стартовало маркетинговое исследование о покупке рыбы среди жителей Москвы. Разговор касался того, какую рыбу, сколько и как часто приобретает респондент. Большинство вопросов относилось к рыбе с белым мясом. Заказчик проекта — ОАО МА СканМаркет11 июля 2015

От имени Центра калужской статистики операторы КЦ24 проводили социологический опрос жителей Обнинска о выборах в законодательное собрание Калужской области. Необходимо было выяснить отношение к кандидатам и готовность к голосованию. За 2 дня по проекту совершено порядка 4000 звонков, длительность каждой успешной анкеты составляла около 5–6 минут. 9 июля 2015

YouDrive — это сервис, который позволяет своим пользователям арендовать автомобиль на час или на день в Москве. КоллЦентр24 запустил новую горячую линию этого приложения. Наши сотрудники консультируют клиентов по любым вопросам ежедневно и круглосуточно. 7 июля 2015

Операторы КоллЦентра24 проводили телефонный опрос жителей Архангельска на тему предстоящих выборов губернатора области. Необходимо было задать несколько вопросов о работе органов власти и пригласить принять участие в выборах 13 сентября. Все полученные статистические данные переданы членам партии «Единая Россия». 3 июля 2015

Для нашего действующего клиента ООО «Трансмиссия» завершен телефонный опрос людей, оставлявших заявки на ремонт оборудования. Целью опроса являлась проверка работы специалистов по решению обозначенных проблем. 2 июля 2015

Заказчик новой горячей линии — московская компания ООО «Социалит». Сферой деятельности является IT-интеграция и аутсорсинг. КоллЦентр24 организует ежедневную и круглосуточную помощь клиентам, обратившимся в техническую поддержку. Основной задачей оператора является краткая консультация и оформление заявки инженеру. 24 июня 2015

Международный туристический оператор TEZ TOUR является одной из крупнейших компаний, организующих путешествия для туристов по всему миру. С помощью КоллЦентра24 было организовано маркетинговое исследование с целью проверки и улучшения качества работы туроператоров по греческому направлению. Респондентами выступали менеджеры и директора турагентств. 9 июня 2015

Услуга «Тайный звонок» разработана специально для контроля качества работы отделов продаж различных компаний. На этот раз проект организован для нашего постоянного клиента — автосалона Тойота. Специалисты контактного центра звонили менеджерам салонов и оценивали правильность алгоритма общения по различным критериям. Все звонки и письменный отчет передан Заказчику. 8 июня 2015

Большим спросом у населения на сегодняшний день пользуются микрозаймы. Для Центра Инвестирования и Кредитования мы запустили в работу горячую линию для консультации клиентов. Сотрудники КЦ отвечают на вопросы об условиях и тарифах, а также оформляют заявки на займ от физических и юридических лиц. 8 июня 2015

Специалисты нашего колл-центра начали новый социологический опрос. Перед нами были поставлены задачи узнать мнение жителей города Уфы об управляющих компаниях, обслуживающих их дома, а также оценить удовлетворенность услугами ЖКХ. Заказчик проекта — Жилкомсервис29 мая 2015

Наш новый крупный заказчик — ОАО «Вымпелком». От имени Центра Обработки Запросов сотрудники нашего контактного центра проводили актуализацию баз данных юридических лиц. Вся уточненная контактная информация и записи всех разговоров переданы ответственным сотрудникам компании «Билайн». 26 мая 2015

Телемаркетологи КоллЦентра24 осуществляют новый проект по телефонным продажам. Мы общаемся с сотрудниками отделов маркетинга различных организаций и предлагаем продукт компании «Живой сайт». JivoSite — это профессиональный красивый и удобный чат для сайта, разработанный специально для увеличения продаж. 25 мая 2015

Продажи по телефону — одна из самых востребованных услуг нашей компании. Сегодня запустился новый проект с телемаркетингом. Специально обученные сотрудники КЦ24 обзванивают предприятия Архангельска и от имени частной охранной организации «Ястреб» предлагают услуги физической охраны объектов и товарно материальных ценностей. 14 мая 2015

Начала свою работу круглосуточная бесплатная горячая линия ижевской компании «Аивенст», которая занимается размещением денежных средств клиентов на брокерских счетах для торговли на фондовом и валютном рынке. Сфера деятельности компании — инвестиции и доверительное управление. 8 мая 2015

Новый проект нашего колл-центра — горячая линия компании «Приоритет-Тур», которая занимается бронированием отелей, санаториев и пансионатов по всей России. В Центр бронирования перезванивают туристы, которые не успели ответить на звонок. Оператор колл-центра должен принять звонок и передать менеджеру туроператора, что клиент снова на связи и готов с ним переговорить. 30 апреля 2015

В жизни людей возникают ситуации, которые приводят их к магам и экстрасенсам. Валерия Карат — потомственная венгерская колдунья, которой из-за огромного количества обращений понадобилась помощь сотрудников КоллЦентр24. Ежедневно мы обзваниваем клиентов, которые записались на приём, но по какой-либо причине не пришли. Перед телемаркетологами стоит задача вновь записать клиента на консультацию в удобное время. 29 апреля 2015

Запустилась горячая линия сервиса приёма платежей с банковских карт Pay-me. Специалисты контактного центра помогают предпринимателям разобраться с новыми терминалами оплаты, решают проблемы с транзакциями и консультируют по стоимости приобретения устройства. 28 апреля 2015

Для екатеринбургской компании ООО «Инферум» стартовала горячая линия продукта ROFES. Аппаратно-программный комплекс ROFES позволяет оценить общее состояние организма, определить функциональное состояние 17-ти основных органов и систем организма. Операторы КЦ консультируют клиентов по всем вопросам, а также отправляют заявки на почту Заказчика. 24 апреля 2015

Услугу телемаркетинга заказал у нас вологодский Экспертный центр «Партнер». Специалисты КЦ обзванивали потенциальных клиентов, выходили на лиц, принимающих решения, и предлагали лучшие в стране финансовые условия по вопросу негосударственной проектной экспертизы. 20 апреля 2015

Стартовала новая горячая линия лингвистического детского сада «Alice» в г. Краснодар. Основная задача оператора КЦ24 — качественно проконсультировать клиента и оформить заявку. 17 апреля 2015

Центр «Эликсир» — это специализированная компания, занимающаяся обучением массажу в Москве. В связи с увеличением количества звонков желающих руководство Центра приняло решение обратиться в КоллЦентр24 за оказанием услуги «горячая линия». На данный момент специально обученные сотрудники контактного центра принимают все поступающие вызовы и консультируют клиентов по расписанию и стоимости занятий, а также любым другим вопросам. 17 апреля 2015

ГАУ Архангельской области «Фонд имущества и инвестиций» с 2010 года осуществляет деятельность, направленную на увеличение инвестиционной привлекательности имущественного комплекса Архангельской области, повышение его доходности. Одним из направлений его работы является предоставление услуг гостиницы «Столица Поморья». В середине апреля у нас начала свою работу горячая линия «Столицы Поморья», и КоллЦентр24 стал новым телефонным представительством данного отеля бизнес-класса. 14 апреля 2015

Запустилась горячая линия московского Научно-исследовательского центра «Системы управления». По бесплатному федеральному номеру телефона 8800 операторы КоллЦентра24 ежедневно и круглосуточно консультируют клиентов по аренде программ 1С. 8 апреля 2015

Стартовал новый проект с продажами по телефону. Компания «Натуральные пищевые ингредиенты» занимается оптовой продажей пищевых ингредиентов для кондитерского и колбасного производства. Сотрудники контактного центра предлагают потенциальным клиентам Заказчика услуги оптовой закупки пищевых ингредиентов на очень выгодных условиях. 6 апреля 2015

От имени службы качества компании «PEGAS TOURISTIK» операторы КЦ24 осуществляли телефонный опрос россиян с целью выявления заинтересованности в путешествии и предложением подбора индивидуального тура. 3 апреля 2015

Страницы: Пред. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | След.

 
 Copyright Call Center 24, 2007—2017
Все права защищены

E-mail: sales@callcenter24.ru

офис в Москве:
3-й Автозаводский проезд, д. 4

тел.:
(499) 215-02-24
офис в Архангельске:
ул. Вельская, д. 1

тел.:
(8182) 49-02-24
Rambler's Top100  
 Номера телефонов в других регионах 
Создание сайта — Artil.ru