Вход для клиентовE-mail: sales@callcenter24.ruЗаказать обратный звонок
 

Новости проектов

В рамках программы по социальной поддержке пенсионеров самарский центр здоровья «Актив» проводит бесплатную компьютерную диагностику и лечебные сеансы для людей предпенсионного и пенсионного возраста. Телемаркетологи КоллЦентра24 обзванивали пожилых людей Самары и предлагали записаться на 5 бесплатных сеансов. 3 апреля 2015

ООО «Газпром нефть шельф» занимается добычей нефти в Арктической части Российской Федерации. В нашем контактном центре запустился виртуальный офис данной компании. Основной задачей операторов является соединение звонков на сотрудников Заказчика. 1 апреля 2015

Стартовала горячая линия Центра тестирования иностранных граждан «Диалог». Специалисты КоллЦентра24 консультируют по телефону иностранцев, желающих получить сертификат для подачи документов на патент, РВП, ВНЖ или Гражданство РФ. 24 марта 2015

Завершен социологический опрос жителей архипелага Новая Земля. Длительность разговора составляла порядка 20 минут, вопросы касались ЖКХ, медицины и образования. Заказчик исследования — ГАУ Архангельской области «Центр изучения общественного мнения». 18 марта 2015

Услуга телемаркетинга заинтересовала машиностроительную компанию ООО «Раптор». Основное направление работы завода — производство сваебойных машин и сваебойного оборудования. Перед сотрудниками КоллЦентра24 поставлена задача известить потенциальных клиентов о новой акции, по условиям которой можно обменять старый копр на новый. Заказчик следит за ходом работы в он-лайн режиме и получает ежедневные отчеты о результатах обзвона. 17 марта 2015

Компания «НАРОДНОЕ ТАКСИ» предлагает профессиональные услуги в сфере городских и загородных пассажирских перевозок по Москве и Московской области. В нашем контактного центре запустилась новая горячая линия по приему заказов. Операторы КЦ24 отвечают на звонки клиентов, оформляют заявки, консультируют по стоимости и др. 11 марта 2015

АО Группа ОК — крупнейший федеральный оператор на рынке строительного сервиса. Направлениями деятельности компании являются внутренняя отделка, общестроительные работы, дизайн и проектирование, малоэтажное строительство. КоллЦентр24 выступает новым телефонным представительством Группы ОК. Виртуальный офис работает ежедневно и круглосуточно. 7 марта 2015

Продажи по телефону — одна из самых востребованных услуг контактного центра. Наш новый клиент — компания «НЕМАН Бас РУС», которая является официальным дистрибьютером автосборочного завода «Неман» и ОАО «Минский завод колёсных тягачей» на территории Российской Федерации. Перед телемаркетологами колл-центра стоит задача переговорить со специалистами, отвечающими за эксплуатацию автобусов, и заинтересовать их специальным предложением на туристические автобусы среднего класса. 3 марта 2015

Операторы КоллЦентра24 вновь проводят телефонный опрос жителей Московской области для маркетингового агентства «Сканмаркет». Перед специалистами КЦ поставлена задача зафиксировать ответы респондентов на 40 вопросов, касающихся покупки охлажденного куриного мяса. Ведется 100 % запись всех разговоров. 27 февраля 2015

От имени компании «Google» операторы КЦ24 приглашали руководителей казанских рекламных агентств на серию бесплатных семинаров, посвященных Google AdWords и Google Analytics. Заказчик телемаркетинга — Brandnew27 февраля 2015

Многие молодые люди мечтают учиться заграницей. EDUCATIONINDEX.RU — это центр информации и помощи поступающим в ВУЗы всего мира! КоллЦентр24 открыл виртуальный офис этой компании, и теперь принимает заявки на обучение из России и передает специалистам в Лондон. 27 февраля 2015

Запустился виртуальный офис московской компании «Mybill», которая занимается организацией бонусных программ.Сотрудники контактного центра обрабатывают входящие звонки и распределяют их в зависимости от тематики обращения клиентов. 24 февраля 2015

А у нас начала свою работу служба контроля качества обслуживания компании «Мебель Стайл». Специалисты контактного центра обзванивают покупателей Заказчика и опрашивают о работе сборщиков мебели, рекомендованных в салоне. 17 февраля 2015

КоллЦентр24 принял участие в новой волне опросов общественного мнения, посвященных качеству работы операторов мобильной связи. Заказчик маркетингового исследования — агентство «FDF group»10 февраля 2015

«АльянсТур» — молодая динамично развивающаяся компания в сфере делового туризма. Основным профилем компании является комплексное обслуживание деловых поездок корпоративных клиентов и частных лиц. КоллЦентр24 выступает в роли офиса продаж, и опытные телемаркетологи предлагают участникам различных выставок размещение в ближайших гостиницах. 4 февраля 2015

По заказу Парт-отель «Утес» специалисты колл-центра провели телефонный опрос жителей Челябинской области о загородных гостиницах и базах отдыха. Респонденты делились мнением о качестве предоставления услуг и проживания в различных гостиницах. 4 февраля 2015

Стартовала горячая линии московской компании «Uplink», которая занимается предоставлением доступа к сети Интернет. Операторы КоллЦентра24 консультируют абонентов по тарифам, акциям и дополнительным услугам, а также принимают заявки на подключение. 1 февраля 2015

Для нашего постоянного клиента — ГАУ Архангельской области «Центр изучения общественного мнения» — проведен социологический опрос жителей города Коряжма. Операторам КЦ24 необходимо было выяснить отношение населения к представителям власти, к политическим партиям, к органам местного самоуправления. 30 января 2015

Стартовала горячая линия поддержки ключевых клиентов компании «ТелекомСП». ТелекомСП — динамично развивающийся оператор связи, предоставляющий комплекс современных телекоммуникационных услуг. Перед оператором КоллЦентра стоит задача в каждом принятом звонке выявить проблему клиента и согласно алгоритма передать ее в техническую службу. 27 января 2015

Крупнейший продовольственный ритейлер в Сибири компания «Холидей» стал новым клиентом нашего КЦ. Совсем недавно запустилась горячая линия для покупателей, поставщиков товара, сотрудников компании, соискателей и многих других. Специалисты КоллЦентра24 помогут каждому абоненту разрешить его вопрос. 21 января 2015

КоллЦентр24 стал службой технической поддержки компании «Фабрика Лояльности». По бесплатному федеральному номеру телефона, клиенты могут задать любой вопрос о мобильных программах лояльности и поделиться идеями по их улучшению. Операторы контактного центра доступны ежедневно и круглосуточно. 29 декабря 2014

Делегация КоллЦентра24 посетила нашего постоянного клиента ОАО «МОЛОКО»! Для более глубокого понимания всего процесса производства специалистам устроили прекрасную обзорную экскурсию, рассказали о новинках и планах, а напоследок угостили образцами молочной продукции. 19 декабря 2014

Обработка заявок с сайта компании «Электронный риэлтор» осуществляется теперь операторами КоллЦентра24. Наши специалисты подтверждают информацию из объявлений о сдаче квартир в Москве, а также консультируют по вопросам размещения предложений об аренде недвижимости. 8 декабря 2014

Стартовал новый проект по телемаркетингу. Для московской студии мебели «АСТ-АЛЬФА» специалисты нашего контактного центра обзванивали клиентов и приглашали на мероприятие «Новогодняя Ночь Распродаж». 8 декабря 2014

Компания «ССВ-МК» занимаемся поставкой газа МАФ, дешевого заменителя ацетилена при сварке и резке. Телемаркетологи КЦ24 осуществляли холодные продажи по телефону всем потенциальным клиентам. Основной задачей было рассказать о преимуществах данного продукта, а также отправить коммерческое предложение лицу, принимающему решения. 28 ноября 2014

Наш новый заказчик социологического исследования — маркетинговое агентство «GoldenApple MR». Темой опроса общественного мнения выступила проблема кровоточивости десен. Средняя длительность одной анкеты составляет порядка 11 минут, все записи разговоров доступны заказчику в он-лайн режиме. 24 ноября 2014

Запустилась круглосуточная дежурная служба поддержки ключевых клиентов компании «Лайт Порт». Для того, чтобы проблема абонентов решалась в кратчайшее время, операторы КоллЦентра24 записывают всю необходимую информацию по телефону и передают менеджерам технической службы. 15 ноября 2014

Стартовала новая горячая линия казанского агентства недвижимости «Зилант». Специалисты КоллЦентра24 доступны по телефону 24 часа в сутки и готовы проконсультировать всех клиентов по вопросам, касающимся объектов недвижимости в продаже, а также предоставить номера конкретных риэлторов для дальнейшей работы. 14 ноября 2014

Завершен телефонный опрос жителей города Уфы. От имени сотрудников компании ЖилСтройИнвест операторы КЦ24 интересовались мнением населения по поводу строительства первого 42-этажного небоскреба. Заказчик исследования — агентство маркетинговых решений «MY-MARKET». 14 ноября 2014

Запустилась горячая линия семейного курорта на Азовском море «Казачий берег». Информацию о наличии и стоимости номеров, подробности о курорте и общую информацию о компании теперь можно получить у операторов КоллЦентра24. 12 ноября 2014

Страницы: Пред. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | След.

 
 Copyright Call Center 24, 2007—2017
Все права защищены

E-mail: sales@callcenter24.ru

офис в Москве:
3-й Автозаводский проезд, д. 4

тел.:
(499) 215-02-24
офис в Архангельске:
ул. Вельская, д. 1

тел.:
(8182) 49-02-24
Rambler's Top100  
 Номера телефонов в других регионах 
Создание сайта — Artil.ru