Вход для клиентовE-mail: sales@callcenter24.ruЗаказать обратный звонок
 

Новости проектов

Новый проект нашего колл-центра — горячая линия компании «Приоритет-Тур», которая занимается бронированием отелей, санаториев и пансионатов по всей России. В Центр бронирования перезванивают туристы, которые не успели ответить на звонок. Оператор колл-центра должен принять звонок и передать менеджеру туроператора, что клиент снова на связи и готов с ним переговорить. 30 апреля 2015

В жизни людей возникают ситуации, которые приводят их к магам и экстрасенсам. Валерия Карат — потомственная венгерская колдунья, которой из-за огромного количества обращений понадобилась помощь сотрудников КоллЦентр24. Ежедневно мы обзваниваем клиентов, которые записались на приём, но по какой-либо причине не пришли. Перед телемаркетологами стоит задача вновь записать клиента на консультацию в удобное время. 29 апреля 2015

Запустилась горячая линия сервиса приёма платежей с банковских карт Pay-me. Специалисты контактного центра помогают предпринимателям разобраться с новыми терминалами оплаты, решают проблемы с транзакциями и консультируют по стоимости приобретения устройства. 28 апреля 2015

Для екатеринбургской компании ООО «Инферум» стартовала горячая линия продукта ROFES. Аппаратно-программный комплекс ROFES позволяет оценить общее состояние организма, определить функциональное состояние 17-ти основных органов и систем организма. Операторы КЦ консультируют клиентов по всем вопросам, а также отправляют заявки на почту Заказчика. 24 апреля 2015

Услугу телемаркетинга заказал у нас вологодский Экспертный центр «Партнер». Специалисты КЦ обзванивали потенциальных клиентов, выходили на лиц, принимающих решения, и предлагали лучшие в стране финансовые условия по вопросу негосударственной проектной экспертизы. 20 апреля 2015

Стартовала новая горячая линия лингвистического детского сада «Alice» в г. Краснодар. Основная задача оператора КЦ24 — качественно проконсультировать клиента и оформить заявку. 17 апреля 2015

Центр «Эликсир» — это специализированная компания, занимающаяся обучением массажу в Москве. В связи с увеличением количества звонков желающих руководство Центра приняло решение обратиться в КоллЦентр24 за оказанием услуги «горячая линия». На данный момент специально обученные сотрудники контактного центра принимают все поступающие вызовы и консультируют клиентов по расписанию и стоимости занятий, а также любым другим вопросам. 17 апреля 2015

ГАУ Архангельской области «Фонд имущества и инвестиций» с 2010 года осуществляет деятельность, направленную на увеличение инвестиционной привлекательности имущественного комплекса Архангельской области, повышение его доходности. Одним из направлений его работы является предоставление услуг гостиницы «Столица Поморья». В середине апреля у нас начала свою работу горячая линия «Столицы Поморья», и КоллЦентр24 стал новым телефонным представительством данного отеля бизнес-класса. 14 апреля 2015

Запустилась горячая линия московского Научно-исследовательского центра «Системы управления». По бесплатному федеральному номеру телефона 8800 операторы КоллЦентра24 ежедневно и круглосуточно консультируют клиентов по аренде программ 1С. 8 апреля 2015

Стартовал новый проект с продажами по телефону. Компания «Натуральные пищевые ингредиенты» занимается оптовой продажей пищевых ингредиентов для кондитерского и колбасного производства. Сотрудники контактного центра предлагают потенциальным клиентам Заказчика услуги оптовой закупки пищевых ингредиентов на очень выгодных условиях. 6 апреля 2015

От имени службы качества компании «PEGAS TOURISTIK» операторы КЦ24 осуществляли телефонный опрос россиян с целью выявления заинтересованности в путешествии и предложением подбора индивидуального тура. 3 апреля 2015

В рамках программы по социальной поддержке пенсионеров самарский центр здоровья «Актив» проводит бесплатную компьютерную диагностику и лечебные сеансы для людей предпенсионного и пенсионного возраста. Телемаркетологи КоллЦентра24 обзванивали пожилых людей Самары и предлагали записаться на 5 бесплатных сеансов. 3 апреля 2015

ООО «Газпром нефть шельф» занимается добычей нефти в Арктической части Российской Федерации. В нашем контактном центре запустился виртуальный офис данной компании. Основной задачей операторов является соединение звонков на сотрудников Заказчика. 1 апреля 2015

Стартовала горячая линия Центра тестирования иностранных граждан «Диалог». Специалисты КоллЦентра24 консультируют по телефону иностранцев, желающих получить сертификат для подачи документов на патент, РВП, ВНЖ или Гражданство РФ. 24 марта 2015

Завершен социологический опрос жителей архипелага Новая Земля. Длительность разговора составляла порядка 20 минут, вопросы касались ЖКХ, медицины и образования. Заказчик исследования — ГАУ Архангельской области «Центр изучения общественного мнения». 18 марта 2015

Услуга телемаркетинга заинтересовала машиностроительную компанию ООО «Раптор». Основное направление работы завода — производство сваебойных машин и сваебойного оборудования. Перед сотрудниками КоллЦентра24 поставлена задача известить потенциальных клиентов о новой акции, по условиям которой можно обменять старый копр на новый. Заказчик следит за ходом работы в он-лайн режиме и получает ежедневные отчеты о результатах обзвона. 17 марта 2015

Компания «НАРОДНОЕ ТАКСИ» предлагает профессиональные услуги в сфере городских и загородных пассажирских перевозок по Москве и Московской области. В нашем контактного центре запустилась новая горячая линия по приему заказов. Операторы КЦ24 отвечают на звонки клиентов, оформляют заявки, консультируют по стоимости и др. 11 марта 2015

АО Группа ОК — крупнейший федеральный оператор на рынке строительного сервиса. Направлениями деятельности компании являются внутренняя отделка, общестроительные работы, дизайн и проектирование, малоэтажное строительство. КоллЦентр24 выступает новым телефонным представительством Группы ОК. Виртуальный офис работает ежедневно и круглосуточно. 7 марта 2015

Продажи по телефону — одна из самых востребованных услуг контактного центра. Наш новый клиент — компания «НЕМАН Бас РУС», которая является официальным дистрибьютером автосборочного завода «Неман» и ОАО «Минский завод колёсных тягачей» на территории Российской Федерации. Перед телемаркетологами колл-центра стоит задача переговорить со специалистами, отвечающими за эксплуатацию автобусов, и заинтересовать их специальным предложением на туристические автобусы среднего класса. 3 марта 2015

Операторы КоллЦентра24 вновь проводят телефонный опрос жителей Московской области для маркетингового агентства «Сканмаркет». Перед специалистами КЦ поставлена задача зафиксировать ответы респондентов на 40 вопросов, касающихся покупки охлажденного куриного мяса. Ведется 100 % запись всех разговоров. 27 февраля 2015

От имени компании «Google» операторы КЦ24 приглашали руководителей казанских рекламных агентств на серию бесплатных семинаров, посвященных Google AdWords и Google Analytics. Заказчик телемаркетинга — Brandnew27 февраля 2015

Многие молодые люди мечтают учиться заграницей. EDUCATIONINDEX.RU — это центр информации и помощи поступающим в ВУЗы всего мира! КоллЦентр24 открыл виртуальный офис этой компании, и теперь принимает заявки на обучение из России и передает специалистам в Лондон. 27 февраля 2015

Запустился виртуальный офис московской компании «Mybill», которая занимается организацией бонусных программ.Сотрудники контактного центра обрабатывают входящие звонки и распределяют их в зависимости от тематики обращения клиентов. 24 февраля 2015

А у нас начала свою работу служба контроля качества обслуживания компании «Мебель Стайл». Специалисты контактного центра обзванивают покупателей Заказчика и опрашивают о работе сборщиков мебели, рекомендованных в салоне. 17 февраля 2015

КоллЦентр24 принял участие в новой волне опросов общественного мнения, посвященных качеству работы операторов мобильной связи. Заказчик маркетингового исследования — агентство «FDF group»10 февраля 2015

«АльянсТур» — молодая динамично развивающаяся компания в сфере делового туризма. Основным профилем компании является комплексное обслуживание деловых поездок корпоративных клиентов и частных лиц. КоллЦентр24 выступает в роли офиса продаж, и опытные телемаркетологи предлагают участникам различных выставок размещение в ближайших гостиницах. 4 февраля 2015

По заказу Парт-отель «Утес» специалисты колл-центра провели телефонный опрос жителей Челябинской области о загородных гостиницах и базах отдыха. Респонденты делились мнением о качестве предоставления услуг и проживания в различных гостиницах. 4 февраля 2015

Стартовала горячая линии московской компании «Uplink», которая занимается предоставлением доступа к сети Интернет. Операторы КоллЦентра24 консультируют абонентов по тарифам, акциям и дополнительным услугам, а также принимают заявки на подключение. 1 февраля 2015

Для нашего постоянного клиента — ГАУ Архангельской области «Центр изучения общественного мнения» — проведен социологический опрос жителей города Коряжма. Операторам КЦ24 необходимо было выяснить отношение населения к представителям власти, к политическим партиям, к органам местного самоуправления. 30 января 2015

Стартовала горячая линия поддержки ключевых клиентов компании «ТелекомСП». ТелекомСП — динамично развивающийся оператор связи, предоставляющий комплекс современных телекоммуникационных услуг. Перед оператором КоллЦентра стоит задача в каждом принятом звонке выявить проблему клиента и согласно алгоритма передать ее в техническую службу. 27 января 2015

Страницы: Пред. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | След.

 
 Copyright Call Center 24, 2007—2017
Все права защищены

E-mail: sales@callcenter24.ru

офис в Москве:
3-й Автозаводский проезд, д. 4

тел.:
(499) 215-02-24
офис в Архангельске:
ул. Вельская, д. 1

тел.:
(8182) 49-02-24
Rambler's Top100  
 Номера телефонов в других регионах 
Создание сайта — Artil.ru