Вход для клиентовE-mail: sales@callcenter24.ruЗаказать обратный звонок
 

Новости проектов

Крупнейший продовольственный ритейлер в Сибири компания «Холидей» стал новым клиентом нашего КЦ. Совсем недавно запустилась горячая линия для покупателей, поставщиков товара, сотрудников компании, соискателей и многих других. Специалисты КоллЦентра24 помогут каждому абоненту разрешить его вопрос. 21 января 2015

КоллЦентр24 стал службой технической поддержки компании «Фабрика Лояльности». По бесплатному федеральному номеру телефона, клиенты могут задать любой вопрос о мобильных программах лояльности и поделиться идеями по их улучшению. Операторы контактного центра доступны ежедневно и круглосуточно. 29 декабря 2014

Делегация КоллЦентра24 посетила нашего постоянного клиента ОАО «МОЛОКО»! Для более глубокого понимания всего процесса производства специалистам устроили прекрасную обзорную экскурсию, рассказали о новинках и планах, а напоследок угостили образцами молочной продукции. 19 декабря 2014

Обработка заявок с сайта компании «Электронный риэлтор» осуществляется теперь операторами КоллЦентра24. Наши специалисты подтверждают информацию из объявлений о сдаче квартир в Москве, а также консультируют по вопросам размещения предложений об аренде недвижимости. 8 декабря 2014

Стартовал новый проект по телемаркетингу. Для московской студии мебели «АСТ-АЛЬФА» специалисты нашего контактного центра обзванивали клиентов и приглашали на мероприятие «Новогодняя Ночь Распродаж». 8 декабря 2014

Компания «ССВ-МК» занимаемся поставкой газа МАФ, дешевого заменителя ацетилена при сварке и резке. Телемаркетологи КЦ24 осуществляли холодные продажи по телефону всем потенциальным клиентам. Основной задачей было рассказать о преимуществах данного продукта, а также отправить коммерческое предложение лицу, принимающему решения. 28 ноября 2014

Наш новый заказчик социологического исследования — маркетинговое агентство «GoldenApple MR». Темой опроса общественного мнения выступила проблема кровоточивости десен. Средняя длительность одной анкеты составляет порядка 11 минут, все записи разговоров доступны заказчику в он-лайн режиме. 24 ноября 2014

Запустилась круглосуточная дежурная служба поддержки ключевых клиентов компании «Лайт Порт». Для того, чтобы проблема абонентов решалась в кратчайшее время, операторы КоллЦентра24 записывают всю необходимую информацию по телефону и передают менеджерам технической службы. 15 ноября 2014

Стартовала новая горячая линия казанского агентства недвижимости «Зилант». Специалисты КоллЦентра24 доступны по телефону 24 часа в сутки и готовы проконсультировать всех клиентов по вопросам, касающимся объектов недвижимости в продаже, а также предоставить номера конкретных риэлторов для дальнейшей работы. 14 ноября 2014

Завершен телефонный опрос жителей города Уфы. От имени сотрудников компании ЖилСтройИнвест операторы КЦ24 интересовались мнением населения по поводу строительства первого 42-этажного небоскреба. Заказчик исследования — агентство маркетинговых решений «MY-MARKET». 14 ноября 2014

Запустилась горячая линия семейного курорта на Азовском море «Казачий берег». Информацию о наличии и стоимости номеров, подробности о курорте и общую информацию о компании теперь можно получить у операторов КоллЦентра24. 12 ноября 2014

Телемаркетологи КЦ24 обзванивали действующих клиентов интернет-провайдера «АФК-групп» и предлагали подключить более выгодных и полный пакет на услуги телевидения и интернета. По итогам работы Заказчику переданы контакты всех заинтересованных клиентов, а также причины отказа всех незаинтересованных. 11 ноября 2014

Чтобы помочь людям разобраться в сервисах Google, показать все достоинства системы, Brandnew проводит офф-лайн встречи. В начале ноября КоллЦентр24 был занят в приглашении представителей малого и среднего бизнеса города Пермь к участию в серии семинаров «Возможности Google для бизнеса». 10 ноября 2014

Для расширения клиентской базы юридическое бюро «Весы фемиды» решило провести несколько выгодных акций, а для того чтобы проинформировать о спецпредложениях своих клиентов они обратились в наш контактный центр. 10 ноября 2014

Для строительной компании ООО «УниБК», которая занимается производством блок-контейнеров, реализована услуга холодных продаж по телефону. Перед КоллЦентром24 стояла задача обзвонить потенциальных клиентов, пройти через секретаря на руководителя компании, провести презентацию и рассказать о преимуществах модульного строительства, отправить коммерческое предложение и назначить повторный звонок. 6 ноября 2014

Стартовал виртуальный офис первой танцевальной студии для людей старшего возраста в Москве «Золотой возраст». Операторы колл-центра записывают контактные данные потенциальных учеников, и через полчаса с ними связывается личный консультант по танцевальным программам и детально разбирает ситуацию, а также отвечает на все вопросы и приглашает на пробный урок. 31 октября 2014

От имени организационного комитета международной выставки моды «Fashion pre-collection» телемаркетологи КЦ24 обзванивали компании, занимающиеся фэшн индустрией, и приглашали их к участию. 29 октября 2014

Компания «Веб4Вей.ру» была основана в 2014 году с целью разработки предложения и управления доступным интернетом для выезжающих за границу. К концу года число обращений по телефону выросло, и руководство компании решило обратиться в КоллЦентр24 для того, чтобы организовать горячую линию27 октября 2014

Для одного из наших постоянных клиентов запустился новый проект — служба заказа такси! Диспетчеры КоллЦентра24 ежедневно и круглосуточно принимают звонки пассажиров BananaTaxi, оформляют заказы на машины в Москве, а также отвечают на все возникающие вопросы. 23 октября 2014

Компания «Экспримо» — профессиональный поставщик услуг письменного и устного перевода. Специалисты данной компании оказывают языковую поддержку международной деятельности компаний на рынке России и во всем мире. КоллЦентр24 стал новым телефонным представительством «Экспримо». В рамках услуги «Виртуальный офис» операторы осуществляют секретарские функции, переадресовывают звонки, оставляют сообщения менеджерам. 20 октября 2014

А у нас новая волна маркетингового исследования по узнаваемости куриного мяса! Телефонный опрос проводится по нескольким городам России, операторы КЦ24 работают по скрипту Заказчика — МА «СканМаркет»17 октября 2014

Телемаркетологи КоллЦентра24 получили новую задачу по продажам по телефону. Целью нового проекта выступило продвижение услуг сервисной компании-провайдера «Хостед технолоджи». Было необходимо переговорить с системным администратором компании потенциального клиента и предложить облачные решения по защите почты, рабочих станций и резервному копированию. 8 октября 2014

Наш контактный центр принял участие в очередной волне маркетинговых исследований, проводимых агентством FDFgroup. Опрос осуществлялся среди жителей Великого Новгорода и был посвящен операторам мобильной связи. Средняя длительность анкеты составила 20–25 минут. 7 октября 2014

Заказчиком новой горячей линии по поддержке рекламной акции компаний «Роснефть» и «Лада» выступило рекламное агентство «GL». Обладателем одного из 45 автомобилей LADA Granta станет участник, определённый по математической формуле, выполнивший все условия участия в акции. Операторы КЦ24 ежедневно и круглосуточно по бесплатному федеральному номеру телефона консультируют участников и помогают разобраться в правилах акции. 6 октября 2014

Организована горячая линия по поддержке рекламной акции для ведущего мультимедийного холдинга России «РБК». Компания ведет операционную деятельность в сегментах интернет, телевидения и прессы. Сотрудники КоллЦентра24 отвечали на вопросы подписчиков по условиям новой акции, а также оформляли заявки на подписку газеты издательского дома. 1 октября 2014

Организована новая горячая линия для компании «Ля Мезон», которая занимается прямыми поставками итальянской, французской, бельгийской мебели, кухонной мебели, предметов интерьера, светильников, дверей. Операторы КоллЦентра24 круглосуточно консультируют клиентов по всем возникающим вопросам. Также реализована работа в CRM Заказчика. 29 сентября 2014

Для юридической фирмы «Союз» проведен социологический опрос по телефону. Целью исследования было развитие взаимодействия органов власти и населения Ямало-Ненецкого автономного округа. Результаты опроса переданы Заказчику в виде таблицы формата Excel и аудиозаписей всех разговоров операторов с респондентами. 29 сентября 2014

Стартовал телефонный опрос по оценке удовлетворенности АЗС жителей города Пскова. Респондентами опроса стали мужчины и женщины в возрасте от 18 до 65 лет, управляющие автомобилем и лично посещающие АЗС для заправки топливом. В сжатые сроки было заполнено необходимое количество анкет. Скрипт разговора предоставлялся Заказчиком — исследовательским холдингом «Ромир»24 сентября 2014

Запустился опрос лояльности клиентов для компании «Авто Реал», которая является официальным дистрибьютором легковых автомобилей марки JAC в России. Опрос проводился среди новых владельцев автомобилей, и целью проекта было узнать мнение клиентов Заказчика для того, чтобы привести стандарты качества и обслуживания в соответствии с требованиями покупателей. 23 сентября 2014

Новым клиентом нашего контактного центра стало одно из старейших и крупнейших коммуникационных агентств России и СНГ «SPN Communications». Совместно с Заказчиком организована горячая линия IX Всероссийского конкурса научно-инновационных проектов для старшеклассников. Конкурс проводится в рамках реализации социальных программ компании «Сименс» и направлен на вовлечение молодежи в деятельность по повышению качества жизни и решение широкого спектра проблем современного мира. 18 сентября 2014

Страницы: Пред. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | След.

 
 Copyright Call Center 24, 2007—2017
Все права защищены

E-mail: sales@callcenter24.ru

офис в Москве:
3-й Автозаводский проезд, д. 4

тел.:
(499) 215-02-24
офис в Архангельске:
ул. Вельская, д. 1

тел.:
(8182) 49-02-24
Rambler's Top100  
 Номера телефонов в других регионах 
Создание сайта — Artil.ru