Вход для клиентовE-mail: sales@callcenter24.ruЗаказать обратный звонок
 

Новости проектов

Телемаркетологи КЦ24 обзванивали действующих клиентов интернет-провайдера «АФК-групп» и предлагали подключить более выгодных и полный пакет на услуги телевидения и интернета. По итогам работы Заказчику переданы контакты всех заинтересованных клиентов, а также причины отказа всех незаинтересованных. 11 ноября 2014

Чтобы помочь людям разобраться в сервисах Google, показать все достоинства системы, Brandnew проводит офф-лайн встречи. В начале ноября КоллЦентр24 был занят в приглашении представителей малого и среднего бизнеса города Пермь к участию в серии семинаров «Возможности Google для бизнеса». 10 ноября 2014

Для расширения клиентской базы юридическое бюро «Весы фемиды» решило провести несколько выгодных акций, а для того чтобы проинформировать о спецпредложениях своих клиентов они обратились в наш контактный центр. 10 ноября 2014

Для строительной компании ООО «УниБК», которая занимается производством блок-контейнеров, реализована услуга холодных продаж по телефону. Перед КоллЦентром24 стояла задача обзвонить потенциальных клиентов, пройти через секретаря на руководителя компании, провести презентацию и рассказать о преимуществах модульного строительства, отправить коммерческое предложение и назначить повторный звонок. 6 ноября 2014

Стартовал виртуальный офис первой танцевальной студии для людей старшего возраста в Москве «Золотой возраст». Операторы колл-центра записывают контактные данные потенциальных учеников, и через полчаса с ними связывается личный консультант по танцевальным программам и детально разбирает ситуацию, а также отвечает на все вопросы и приглашает на пробный урок. 31 октября 2014

От имени организационного комитета международной выставки моды «Fashion pre-collection» телемаркетологи КЦ24 обзванивали компании, занимающиеся фэшн индустрией, и приглашали их к участию. 29 октября 2014

Компания «Веб4Вей.ру» была основана в 2014 году с целью разработки предложения и управления доступным интернетом для выезжающих за границу. К концу года число обращений по телефону выросло, и руководство компании решило обратиться в КоллЦентр24 для того, чтобы организовать горячую линию27 октября 2014

Для одного из наших постоянных клиентов запустился новый проект — служба заказа такси! Диспетчеры КоллЦентра24 ежедневно и круглосуточно принимают звонки пассажиров BananaTaxi, оформляют заказы на машины в Москве, а также отвечают на все возникающие вопросы. 23 октября 2014

Компания «Экспримо» — профессиональный поставщик услуг письменного и устного перевода. Специалисты данной компании оказывают языковую поддержку международной деятельности компаний на рынке России и во всем мире. КоллЦентр24 стал новым телефонным представительством «Экспримо». В рамках услуги «Виртуальный офис» операторы осуществляют секретарские функции, переадресовывают звонки, оставляют сообщения менеджерам. 20 октября 2014

А у нас новая волна маркетингового исследования по узнаваемости куриного мяса! Телефонный опрос проводится по нескольким городам России, операторы КЦ24 работают по скрипту Заказчика — МА «СканМаркет»17 октября 2014

Телемаркетологи КоллЦентра24 получили новую задачу по продажам по телефону. Целью нового проекта выступило продвижение услуг сервисной компании-провайдера «Хостед технолоджи». Было необходимо переговорить с системным администратором компании потенциального клиента и предложить облачные решения по защите почты, рабочих станций и резервному копированию. 8 октября 2014

Наш контактный центр принял участие в очередной волне маркетинговых исследований, проводимых агентством FDFgroup. Опрос осуществлялся среди жителей Великого Новгорода и был посвящен операторам мобильной связи. Средняя длительность анкеты составила 20–25 минут. 7 октября 2014

Заказчиком новой горячей линии по поддержке рекламной акции компаний «Роснефть» и «Лада» выступило рекламное агентство «GL». Обладателем одного из 45 автомобилей LADA Granta станет участник, определённый по математической формуле, выполнивший все условия участия в акции. Операторы КЦ24 ежедневно и круглосуточно по бесплатному федеральному номеру телефона консультируют участников и помогают разобраться в правилах акции. 6 октября 2014

Организована горячая линия по поддержке рекламной акции для ведущего мультимедийного холдинга России «РБК». Компания ведет операционную деятельность в сегментах интернет, телевидения и прессы. Сотрудники КоллЦентра24 отвечали на вопросы подписчиков по условиям новой акции, а также оформляли заявки на подписку газеты издательского дома. 1 октября 2014

Организована новая горячая линия для компании «Ля Мезон», которая занимается прямыми поставками итальянской, французской, бельгийской мебели, кухонной мебели, предметов интерьера, светильников, дверей. Операторы КоллЦентра24 круглосуточно консультируют клиентов по всем возникающим вопросам. Также реализована работа в CRM Заказчика. 29 сентября 2014

Для юридической фирмы «Союз» проведен социологический опрос по телефону. Целью исследования было развитие взаимодействия органов власти и населения Ямало-Ненецкого автономного округа. Результаты опроса переданы Заказчику в виде таблицы формата Excel и аудиозаписей всех разговоров операторов с респондентами. 29 сентября 2014

Стартовал телефонный опрос по оценке удовлетворенности АЗС жителей города Пскова. Респондентами опроса стали мужчины и женщины в возрасте от 18 до 65 лет, управляющие автомобилем и лично посещающие АЗС для заправки топливом. В сжатые сроки было заполнено необходимое количество анкет. Скрипт разговора предоставлялся Заказчиком — исследовательским холдингом «Ромир»24 сентября 2014

Запустился опрос лояльности клиентов для компании «Авто Реал», которая является официальным дистрибьютором легковых автомобилей марки JAC в России. Опрос проводился среди новых владельцев автомобилей, и целью проекта было узнать мнение клиентов Заказчика для того, чтобы привести стандарты качества и обслуживания в соответствии с требованиями покупателей. 23 сентября 2014

Новым клиентом нашего контактного центра стало одно из старейших и крупнейших коммуникационных агентств России и СНГ «SPN Communications». Совместно с Заказчиком организована горячая линия IX Всероссийского конкурса научно-инновационных проектов для старшеклассников. Конкурс проводится в рамках реализации социальных программ компании «Сименс» и направлен на вовлечение молодежи в деятельность по повышению качества жизни и решение широкого спектра проблем современного мира. 18 сентября 2014

С целью предложить сотрудничество в сфере грузоперевозок телемаркетологи КоллЦентра24 осуществляли холодные продажи по телефону для транспортной компании «Авто-Юг» в городе Краснодар. Общение проходило с сотрудниками отдела снабжения и логистами. Всем заинтересованным лицам отправлена информация о компании с расценками на электронную почту. 18 сентября 2014

Состоялся запуск новой горячей линии для крупного оператора связи «Первая линия». Специалисты КЦ24 доступны для клиентов компании ежедневно и круглосуточно, и в качестве менеджеров технической поддержки готовы принять заявку с контактными данными и сутью проблемы. Вся работа по оформлению заявок ведется в базе данных Заказчика. 11 сентября 2014

Для иркутской компании ООО «Элефант» организована круглосуточная служба поддержки туристов. Операторы КоллЦентра24 по телефону горячей линии принимают заявки от клиентов, а при необходимости соединяют на менеджеров Заказчика. 9 сентября 2014

Уже не первый год специалисты КоллЦентра24 звонят известным деятелям культуры и искусства России от имени Московского офиса Венской ярмарки современного искусства Viennafair. На этот раз перед нами была поставлена задача уточнить получение именного вип-пакета и планы на посещение ярмарки. 8 сентября 2014

Телемаркетологи КоллЦентра24 от имени пермской компании «А1» начали обзванивать потенциальных клиентов и предлагать услуги по созданию сайта. Основной целью звонка является назначение встречи с лицом, принимающим решения по данному вопросу. Всем заинтересованным клиентам отправляют коммерческие предложения на электронную почту. 5 сентября 2014

Запустилась горячая линия по приему заявок на бронирование гостиничных номеров более чем в 100 городах России. «go2all.ru» — это служба бесплатного бронирования, которая всегда рада помочь клиентам выбрать наиболее подходящий вариант размещения в гостиницах. Также компания предлагает бронирование конферец-залов, организацию экскурсионных программ, помощь в организации трансфера, аренду автомобилей в городе пребывания. Операторы КЦ24 готовы ответить на все вопросы клиентов ежедневно и круглосуточно! 5 сентября 2014

Очень востребована в нашей компании услуга «Аренда номера телефона». Клиентом КоллЦентра24 стала компания «Архфильтр», которая занимается проектированием и монтажем систем очистки воды и автономной канализации для загородных домов и дач. Видеоролик с новым номером телефона горячей линии компании проигрывается на местном архангельском телевидении. 3 сентября 2014

Организована горячая линия для японского супераркета «НИППОН». Компания Заказчика занимается импортом и реализацией продуктов питания из Японии. Работают как розничные супермаркеты, так и интернет-магазин. Операторы КоллЦентра24 принимают входящие звонки, консультируют клиентов и соединяют на сотрудников магазина. 27 августа 2014

Для нашего постоянного клиента группы компаний «Институт Тренинга — АРБ Про» совершается крупный телефонный социологический опрос жителей города Екатеринбурга о покупке питьевой воды в 19-литровых бутылях. Продолжительность анкеты занимает порядка 10 минут, все записи разговоров доступны Заказчику в он-лайн режиме. 27 августа 2014

Стартовала горячая линия для сервисного центра «Ресурс». Сотрудники КоллЦентра 24 часа в сутки готовы принять звонок каждого клиента, проконсультировать по ценам на ремонт и обслуживание компьютеров, принтеров, ноутбуков, а также оформить заявку на выезд мастера. 26 августа 2014

Запустился в работу новый виртуальный офис для московской компании «Времена года». Данная компания занимается производством и продажей оборудования для производителей рекламы. Операторы контактного центра выполняют исключительно секретарские функции: консультируют по общим вопросам, принимают коммерческие предложения, записывают контактные данные клиентов и передают менеджерам Заказчика. 21 августа 2014

Страницы: Пред. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | След.

 
 Copyright Call Center 24, 2007—2017
Все права защищены

E-mail: sales@callcenter24.ru

офис в Москве:
3-й Автозаводский проезд, д. 4

тел.:
(499) 215-02-24
офис в Архангельске:
ул. Вельская, д. 1

тел.:
(8182) 49-02-24
Rambler's Top100  
 Номера телефонов в других регионах 
Создание сайта — Artil.ru