Вход для клиентовE-mail: sales@callcenter24.ruЗаказать обратный звонок
 

Новости проектов

С целью предложить сотрудничество в сфере грузоперевозок телемаркетологи КоллЦентра24 осуществляли холодные продажи по телефону для транспортной компании «Авто-Юг» в городе Краснодар. Общение проходило с сотрудниками отдела снабжения и логистами. Всем заинтересованным лицам отправлена информация о компании с расценками на электронную почту. 18 сентября 2014

Состоялся запуск новой горячей линии для крупного оператора связи «Первая линия». Специалисты КЦ24 доступны для клиентов компании ежедневно и круглосуточно, и в качестве менеджеров технической поддержки готовы принять заявку с контактными данными и сутью проблемы. Вся работа по оформлению заявок ведется в базе данных Заказчика. 11 сентября 2014

Для иркутской компании ООО «Элефант» организована круглосуточная служба поддержки туристов. Операторы КоллЦентра24 по телефону горячей линии принимают заявки от клиентов, а при необходимости соединяют на менеджеров Заказчика. 9 сентября 2014

Уже не первый год специалисты КоллЦентра24 звонят известным деятелям культуры и искусства России от имени Московского офиса Венской ярмарки современного искусства Viennafair. На этот раз перед нами была поставлена задача уточнить получение именного вип-пакета и планы на посещение ярмарки. 8 сентября 2014

Телемаркетологи КоллЦентра24 от имени пермской компании «А1» начали обзванивать потенциальных клиентов и предлагать услуги по созданию сайта. Основной целью звонка является назначение встречи с лицом, принимающим решения по данному вопросу. Всем заинтересованным клиентам отправляют коммерческие предложения на электронную почту. 5 сентября 2014

Запустилась горячая линия по приему заявок на бронирование гостиничных номеров более чем в 100 городах России. «go2all.ru» — это служба бесплатного бронирования, которая всегда рада помочь клиентам выбрать наиболее подходящий вариант размещения в гостиницах. Также компания предлагает бронирование конферец-залов, организацию экскурсионных программ, помощь в организации трансфера, аренду автомобилей в городе пребывания. Операторы КЦ24 готовы ответить на все вопросы клиентов ежедневно и круглосуточно! 5 сентября 2014

Очень востребована в нашей компании услуга «Аренда номера телефона». Клиентом КоллЦентра24 стала компания «Архфильтр», которая занимается проектированием и монтажем систем очистки воды и автономной канализации для загородных домов и дач. Видеоролик с новым номером телефона горячей линии компании проигрывается на местном архангельском телевидении. 3 сентября 2014

Организована горячая линия для японского супераркета «НИППОН». Компания Заказчика занимается импортом и реализацией продуктов питания из Японии. Работают как розничные супермаркеты, так и интернет-магазин. Операторы КоллЦентра24 принимают входящие звонки, консультируют клиентов и соединяют на сотрудников магазина. 27 августа 2014

Для нашего постоянного клиента группы компаний «Институт Тренинга — АРБ Про» совершается крупный телефонный социологический опрос жителей города Екатеринбурга о покупке питьевой воды в 19-литровых бутылях. Продолжительность анкеты занимает порядка 10 минут, все записи разговоров доступны Заказчику в он-лайн режиме. 27 августа 2014

Стартовала горячая линия для сервисного центра «Ресурс». Сотрудники КоллЦентра 24 часа в сутки готовы принять звонок каждого клиента, проконсультировать по ценам на ремонт и обслуживание компьютеров, принтеров, ноутбуков, а также оформить заявку на выезд мастера. 26 августа 2014

Запустился в работу новый виртуальный офис для московской компании «Времена года». Данная компания занимается производством и продажей оборудования для производителей рекламы. Операторы контактного центра выполняют исключительно секретарские функции: консультируют по общим вопросам, принимают коммерческие предложения, записывают контактные данные клиентов и передают менеджерам Заказчика. 21 августа 2014

Услуга телемаркетинга была оказана для иркутской компании «Подрядчик». Перед КЦ24 стояла задача выявить у потенциальных клиентов потребность в строительстве складов, гаражей или других дополнительных площадей. Общение происходило исключительно с лицами, принимающими решения, такими как генеральный директор, начальник отдела снабжения, директор по развитию. Все контакты заинтересованных клиентов переданы Заказчику в электронном виде вместе с записями разговоров. 20 августа 2014

Группа компаний «РК-ТЕЛЕКОМ» работает на рынке информационных технологий и телекоммуникаций с 1998 года. Входит в топ-10 крупнейших системных интеграторов России. Является членом Торгово-промышленной палаты РФ. Помимо головной компании в Москве «РК-ТЕЛЕКОМ» имеет две дочерние структуры — в Украине и Казахстане. На днях КоллЦентр24 стал новой службой технической поддержки этой компании, и операторы КЦ ежедневно и круглосуточно оформляют заявки по телефону для специалистов Заказчика. 15 августа 2014

Запустилась горячая линия интернет-магазина «Автоклад». При увеличении количества звонков от клиентов у сотрудников компании «Автоклад» возникла острая необходимость в привлечении аутсорсингового контактного центра. Обратившись в КоллЦентр24, Заказчик получил свободную телефонную линию, круглосуточное обслуживание, гарантированный приём входящих вызовов, эффективное распределение работы, снижение затрат, качественную обратную связь с покупателями, возможность он-лайн прослушивания вызовов, удобные отчеты по всем поступившим звонкам. 7 августа 2014

Закончен социологический опрос для ГАУ Архангельской области «Центр изучения общественного мнения». Перед сотрудниками КоллЦентра стояла задача выяснить отношение населения к реформам местного самоуправления, а в частности Заказчика интересовал вопрос о введении должности сити-менеджера и о разделении полномочий между ним и мэрами городов, главами администраций. Операторы совершали звонки на основе заранее разработанной анкеты, результаты опроса переданы Заказчику в формате xls. 5 августа 2014

Стартовал очередной крупный исследовательский проект от нашего постоянного клиента маркетингового агентства «Сканмаркет». Ежедневно 30 интервьюеров проводят телефонное анкетирование покупателей куриного мяса. В течение дня сотрудниками КоллЦентра совершается несколько тысяч звонков по всей России. Заказчик получает аудиозаписи всех разговоров и периодические статистические данные об эффективности обзвона. Данные, полученные в результате проведения маркетингового исследования, помогут узнать предпочтения целевой аудитории и правильно скорректировать политику компании Заказчика. 5 августа 2014

Новым клиентом КоллЦентра24 стал первый профессиональный медицинский кибермаркет DEZMED.RU. По бесплатному номеру телефона горячей линии круглосуточно и без выходных специально обученные сотрудники КЦ24 отвечают на звонки клиентов, консультируют по ассортименту интернет-магазина, оформляют заказы, соединяют на менеджеров. Важно, что все вызова записываются, и Заказчик может в любой момент зайти в свой личный кабинет и оценить качество работы операторов. 4 августа 2014

В соответствии со статьей 13 Федерального закона 261 от 23.11.2009 «Об энергосбережении», все жильцы обязаны обеспечить оснащение своего жилого помещения счетчиками газа и воды. В связи с этим Городская Инженерная Служба города Ярославля заказала в нашем контактном центре услугу «Телемаркетинг», и опытные специалисты КоллЦентра24 обзванивали горожан и предлагали оставить заявку на бесплатную консультацию инженера по вопросам установки приборов учёта. 14 июля 2014

Стартовала горячая линия группы компаний «Источник здоровья». Компания занимается производством и реализацией высокопрофессионального автоматизированного оборудования по очистке и продаже воды, как артезианской, так и доочищенной водопроводной. По бесплатному федеральному номеру телефона 8800, размещенному на всех автоматах в 60 городах России, операторы КЦ24 консультируют по всем возникающим вопросам и при необходимости соединяют на специалистов. 10 июля 2014

«АльфаГрант» — это российско-немецкий завод, который расположен в городе Красноярске и занимается производством кухонных моек из мрамора. Специально обученные телемаркетологи КоллЦентра24 осуществляли исходящие звонки с целью продаж по телефону и продвижению товара компании Заказчика. При необходимости операторы консультировали потенциальных клиентов по возникающим вопросам, а по итогу разговора определяли степень заинтересованности и направляли коммерческое предложение по электронной почте или назначали встречу менеджеру для обсуждения деталей сотрудничества и передачи прайс-листа и образцов продукции. 7 июля 2014

Уже не первый год совместно с агентством «FDFgroup» мы проводим маркетинговое исследование, посвященное операторам мобильной связи. Респонденты из Новгородской области отвечают на вопросы об удовлетворенности качеством связи, услугами и тарифами. Длительность анкетирования составляет порядка 25 минут, ведется 100 % запись всех разговоров. 7 июля 2014

Корректная информация — основа успешного бизнеса, поэтому актуализацию базы данных своих клиентов и партнеров нам заказала компания «Все инструменты». Специалистами КоллЦентра24 обработано более 4000 контактов и все актуальные данные структурированы в виде таблицы Excel. 3 июля 2014

Наша компания стала новым телефонным представительством петербургского Музея уличного искусства. В рамках параллельной программы биеннале «Манифеста» Музей открывает свою первую выставку, в которой примут участие около 60 молодых художников из России, Украины и других стран. Основные произведения искусства выполнены в стилях граффити и инсталляции. Операторы КоллЦентра24 отвечают на вопросы клиентов о стоимости, режиме работы, местонахождении выставки и многие другие. 25 июня 2014

Для одного из самых крупных маркетинговых агентств Москвы и Санкт-Петербурга «InDepth» операторы КЦ24 проводят опрос среди покупателей розничных магазинов на тему удовлетворенности различными параметрами работы таких крупнейших сетей, как Ашан, Карусель, Лента, О’КЕЙ и других. Длительность интервью составляет порядка 10 минут. После прохождения анкетирования на мобильный номер респондента в течение 5 дней будет начислено вознаграждение в размере 100 рублей. 23 июня 2014

Новым клиентов нашей компании стал Сервисный центр, мастера которого оказывают услуги диагностики и ремонта стиральных машин, холодильников, телевизоров и компьютеров в 16 городах России. По номеру телефона горячей линии операторы КЦ24 принимают заявки на выезд мастера, консультируют по стоимости, а также переводят звонки на специалистов компании. 23 июня 2014

За услугами телемаркетинга в нашу компанию обратился Центр Лингвистических Решений «Петро-Сервис». Перед операторами КЦ24 стояла задача обзвонить базу потенциальных клиентов и предложить воспользоваться услугами в области технических переводов с разных языков. Всем заинтересованным лицам были отправлены коммерческие предложения, а контактные данные переданы Заказчику для дальнейшей работы. 19 июня 2014

Компания «Яппи-клуб» — это динамично развивающаяся компания в Санкт-Петербурге, предоставляющая своим клиентам полный спектр услуг в области пассажирских чартерных и регулярных авиаперевозок, бронирования гостиниц и туристических услуг. В КоллЦентре24 организована горячая линия по приему звонков с целью консультации пассажиров о рейсах и турах, а также приему он-лайн заявок для подбора подходящих вариантов путешествий. 17 июня 2014

Специалистами КоллЦентра закончен социологический опрос жителей Архангельской области. Целью проекта было выяснение мнения населения о том, есть ли необходимость перехода на зимнее время, соответственно с переводом часов. За неделю было опрошено более 2000 человек. Заказчик исследования — ГАУ Архангельской области «Центр изучения общественного мнения»16 июня 2014

Самарская компания «Аирбиг» предлагает своим клиентам современные технологии высокоскоростного беспроводного интернета AirMAX. Специально обученнные специалисты КЦ24 осуществляют прием и обработку входящих звонков по телефону горячей линии, консультируют клиентов о преимуществах AirMAX, о тарифах и возможности подключения, соединяют на менеджеров Заказчика, а также регистрируют новых клиентов. 9 июня 2014

За организацией услуги виртуального офиса в наш контактный центр обратилась компания «Механика». Сферой деятельности компании является ремонт и механообработка деталей двигателей, продажа запчастей для легкового и грузового автотранспорта, мототехники, спецтехники, ремонт и изготовление карданных валов. Основная задача КоллЦентра24 — не упустить ни одного звонка, рассказать, как проехать, о времени работы компании, передать информацию о звонках ответственным лицам. 5 июня 2014

Страницы: Пред. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | След.

 
 Copyright Call Center 24, 2007—2017
Все права защищены

E-mail: sales@callcenter24.ru

офис в Москве:
3-й Автозаводский проезд, д. 4

тел.:
(499) 215-02-24
офис в Архангельске:
ул. Вельская, д. 1

тел.:
(8182) 49-02-24
Rambler's Top100  
 Номера телефонов в других регионах 
Создание сайта — Artil.ru