Вход для клиентовE-mail: sales@callcenter24.ruЗаказать обратный звонок
 

Новости проектов

Организована горячая линия по поддержке рекламной акции для ведущего мультимедийного холдинга России «РБК». Компания ведет операционную деятельность в сегментах интернет, телевидения и прессы. Сотрудники КоллЦентра24 отвечали на вопросы подписчиков по условиям новой акции, а также оформляли заявки на подписку газеты издательского дома. 1 октября 2014

Организована новая горячая линия для компании «Ля Мезон», которая занимается прямыми поставками итальянской, французской, бельгийской мебели, кухонной мебели, предметов интерьера, светильников, дверей. Операторы КоллЦентра24 круглосуточно консультируют клиентов по всем возникающим вопросам. Также реализована работа в CRM Заказчика. 29 сентября 2014

Для юридической фирмы «Союз» проведен социологический опрос по телефону. Целью исследования было развитие взаимодействия органов власти и населения Ямало-Ненецкого автономного округа. Результаты опроса переданы Заказчику в виде таблицы формата Excel и аудиозаписей всех разговоров операторов с респондентами. 29 сентября 2014

Стартовал телефонный опрос по оценке удовлетворенности АЗС жителей города Пскова. Респондентами опроса стали мужчины и женщины в возрасте от 18 до 65 лет, управляющие автомобилем и лично посещающие АЗС для заправки топливом. В сжатые сроки было заполнено необходимое количество анкет. Скрипт разговора предоставлялся Заказчиком — исследовательским холдингом «Ромир»24 сентября 2014

Запустился опрос лояльности клиентов для компании «Авто Реал», которая является официальным дистрибьютором легковых автомобилей марки JAC в России. Опрос проводился среди новых владельцев автомобилей, и целью проекта было узнать мнение клиентов Заказчика для того, чтобы привести стандарты качества и обслуживания в соответствии с требованиями покупателей. 23 сентября 2014

Новым клиентом нашего контактного центра стало одно из старейших и крупнейших коммуникационных агентств России и СНГ «SPN Communications». Совместно с Заказчиком организована горячая линия IX Всероссийского конкурса научно-инновационных проектов для старшеклассников. Конкурс проводится в рамках реализации социальных программ компании «Сименс» и направлен на вовлечение молодежи в деятельность по повышению качества жизни и решение широкого спектра проблем современного мира. 18 сентября 2014

С целью предложить сотрудничество в сфере грузоперевозок телемаркетологи КоллЦентра24 осуществляли холодные продажи по телефону для транспортной компании «Авто-Юг» в городе Краснодар. Общение проходило с сотрудниками отдела снабжения и логистами. Всем заинтересованным лицам отправлена информация о компании с расценками на электронную почту. 18 сентября 2014

Состоялся запуск новой горячей линии для крупного оператора связи «Первая линия». Специалисты КЦ24 доступны для клиентов компании ежедневно и круглосуточно, и в качестве менеджеров технической поддержки готовы принять заявку с контактными данными и сутью проблемы. Вся работа по оформлению заявок ведется в базе данных Заказчика. 11 сентября 2014

Для иркутской компании ООО «Элефант» организована круглосуточная служба поддержки туристов. Операторы КоллЦентра24 по телефону горячей линии принимают заявки от клиентов, а при необходимости соединяют на менеджеров Заказчика. 9 сентября 2014

Уже не первый год специалисты КоллЦентра24 звонят известным деятелям культуры и искусства России от имени Московского офиса Венской ярмарки современного искусства Viennafair. На этот раз перед нами была поставлена задача уточнить получение именного вип-пакета и планы на посещение ярмарки. 8 сентября 2014

Телемаркетологи КоллЦентра24 от имени пермской компании «А1» начали обзванивать потенциальных клиентов и предлагать услуги по созданию сайта. Основной целью звонка является назначение встречи с лицом, принимающим решения по данному вопросу. Всем заинтересованным клиентам отправляют коммерческие предложения на электронную почту. 5 сентября 2014

Запустилась горячая линия по приему заявок на бронирование гостиничных номеров более чем в 100 городах России. «go2all.ru» — это служба бесплатного бронирования, которая всегда рада помочь клиентам выбрать наиболее подходящий вариант размещения в гостиницах. Также компания предлагает бронирование конферец-залов, организацию экскурсионных программ, помощь в организации трансфера, аренду автомобилей в городе пребывания. Операторы КЦ24 готовы ответить на все вопросы клиентов ежедневно и круглосуточно! 5 сентября 2014

Очень востребована в нашей компании услуга «Аренда номера телефона». Клиентом КоллЦентра24 стала компания «Архфильтр», которая занимается проектированием и монтажем систем очистки воды и автономной канализации для загородных домов и дач. Видеоролик с новым номером телефона горячей линии компании проигрывается на местном архангельском телевидении. 3 сентября 2014

Организована горячая линия для японского супераркета «НИППОН». Компания Заказчика занимается импортом и реализацией продуктов питания из Японии. Работают как розничные супермаркеты, так и интернет-магазин. Операторы КоллЦентра24 принимают входящие звонки, консультируют клиентов и соединяют на сотрудников магазина. 27 августа 2014

Для нашего постоянного клиента группы компаний «Институт Тренинга — АРБ Про» совершается крупный телефонный социологический опрос жителей города Екатеринбурга о покупке питьевой воды в 19-литровых бутылях. Продолжительность анкеты занимает порядка 10 минут, все записи разговоров доступны Заказчику в он-лайн режиме. 27 августа 2014

Стартовала горячая линия для сервисного центра «Ресурс». Сотрудники КоллЦентра 24 часа в сутки готовы принять звонок каждого клиента, проконсультировать по ценам на ремонт и обслуживание компьютеров, принтеров, ноутбуков, а также оформить заявку на выезд мастера. 26 августа 2014

Запустился в работу новый виртуальный офис для московской компании «Времена года». Данная компания занимается производством и продажей оборудования для производителей рекламы. Операторы контактного центра выполняют исключительно секретарские функции: консультируют по общим вопросам, принимают коммерческие предложения, записывают контактные данные клиентов и передают менеджерам Заказчика. 21 августа 2014

Услуга телемаркетинга была оказана для иркутской компании «Подрядчик». Перед КЦ24 стояла задача выявить у потенциальных клиентов потребность в строительстве складов, гаражей или других дополнительных площадей. Общение происходило исключительно с лицами, принимающими решения, такими как генеральный директор, начальник отдела снабжения, директор по развитию. Все контакты заинтересованных клиентов переданы Заказчику в электронном виде вместе с записями разговоров. 20 августа 2014

Группа компаний «РК-ТЕЛЕКОМ» работает на рынке информационных технологий и телекоммуникаций с 1998 года. Входит в топ-10 крупнейших системных интеграторов России. Является членом Торгово-промышленной палаты РФ. Помимо головной компании в Москве «РК-ТЕЛЕКОМ» имеет две дочерние структуры — в Украине и Казахстане. На днях КоллЦентр24 стал новой службой технической поддержки этой компании, и операторы КЦ ежедневно и круглосуточно оформляют заявки по телефону для специалистов Заказчика. 15 августа 2014

Запустилась горячая линия интернет-магазина «Автоклад». При увеличении количества звонков от клиентов у сотрудников компании «Автоклад» возникла острая необходимость в привлечении аутсорсингового контактного центра. Обратившись в КоллЦентр24, Заказчик получил свободную телефонную линию, круглосуточное обслуживание, гарантированный приём входящих вызовов, эффективное распределение работы, снижение затрат, качественную обратную связь с покупателями, возможность он-лайн прослушивания вызовов, удобные отчеты по всем поступившим звонкам. 7 августа 2014

Закончен социологический опрос для ГАУ Архангельской области «Центр изучения общественного мнения». Перед сотрудниками КоллЦентра стояла задача выяснить отношение населения к реформам местного самоуправления, а в частности Заказчика интересовал вопрос о введении должности сити-менеджера и о разделении полномочий между ним и мэрами городов, главами администраций. Операторы совершали звонки на основе заранее разработанной анкеты, результаты опроса переданы Заказчику в формате xls. 5 августа 2014

Новым клиентом КоллЦентра24 стал первый профессиональный медицинский кибермаркет DEZMED.RU. По бесплатному номеру телефона горячей линии круглосуточно и без выходных специально обученные сотрудники КЦ24 отвечают на звонки клиентов, консультируют по ассортименту интернет-магазина, оформляют заказы, соединяют на менеджеров. Важно, что все вызова записываются, и Заказчик может в любой момент зайти в свой личный кабинет и оценить качество работы операторов. 4 августа 2014

В соответствии со статьей 13 Федерального закона 261 от 23.11.2009 «Об энергосбережении», все жильцы обязаны обеспечить оснащение своего жилого помещения счетчиками газа и воды. В связи с этим Городская Инженерная Служба города Ярославля заказала в нашем контактном центре услугу «Телемаркетинг», и опытные специалисты КоллЦентра24 обзванивали горожан и предлагали оставить заявку на бесплатную консультацию инженера по вопросам установки приборов учёта. 14 июля 2014

Стартовала горячая линия группы компаний «Источник здоровья». Компания занимается производством и реализацией высокопрофессионального автоматизированного оборудования по очистке и продаже воды, как артезианской, так и доочищенной водопроводной. По бесплатному федеральному номеру телефона 8800, размещенному на всех автоматах в 60 городах России, операторы КЦ24 консультируют по всем возникающим вопросам и при необходимости соединяют на специалистов. 10 июля 2014

«АльфаГрант» — это российско-немецкий завод, который расположен в городе Красноярске и занимается производством кухонных моек из мрамора. Специально обученные телемаркетологи КоллЦентра24 осуществляли исходящие звонки с целью продаж по телефону и продвижению товара компании Заказчика. При необходимости операторы консультировали потенциальных клиентов по возникающим вопросам, а по итогу разговора определяли степень заинтересованности и направляли коммерческое предложение по электронной почте или назначали встречу менеджеру для обсуждения деталей сотрудничества и передачи прайс-листа и образцов продукции. 7 июля 2014

Уже не первый год совместно с агентством «FDFgroup» мы проводим маркетинговое исследование, посвященное операторам мобильной связи. Респонденты из Новгородской области отвечают на вопросы об удовлетворенности качеством связи, услугами и тарифами. Длительность анкетирования составляет порядка 25 минут, ведется 100 % запись всех разговоров. 7 июля 2014

Корректная информация — основа успешного бизнеса, поэтому актуализацию базы данных своих клиентов и партнеров нам заказала компания «Все инструменты». Специалистами КоллЦентра24 обработано более 4000 контактов и все актуальные данные структурированы в виде таблицы Excel. 3 июля 2014

Наша компания стала новым телефонным представительством петербургского Музея уличного искусства. В рамках параллельной программы биеннале «Манифеста» Музей открывает свою первую выставку, в которой примут участие около 60 молодых художников из России, Украины и других стран. Основные произведения искусства выполнены в стилях граффити и инсталляции. Операторы КоллЦентра24 отвечают на вопросы клиентов о стоимости, режиме работы, местонахождении выставки и многие другие. 25 июня 2014

Для одного из самых крупных маркетинговых агентств Москвы и Санкт-Петербурга «InDepth» операторы КЦ24 проводят опрос среди покупателей розничных магазинов на тему удовлетворенности различными параметрами работы таких крупнейших сетей, как Ашан, Карусель, Лента, О’КЕЙ и других. Длительность интервью составляет порядка 10 минут. После прохождения анкетирования на мобильный номер респондента в течение 5 дней будет начислено вознаграждение в размере 100 рублей. 23 июня 2014

Новым клиентов нашей компании стал Сервисный центр, мастера которого оказывают услуги диагностики и ремонта стиральных машин, холодильников, телевизоров и компьютеров в 16 городах России. По номеру телефона горячей линии операторы КЦ24 принимают заявки на выезд мастера, консультируют по стоимости, а также переводят звонки на специалистов компании. 23 июня 2014

Страницы: Пред. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | След.

 
 Copyright Call Center 24, 2007—2018
Все права защищены

E-mail: sales@callcenter24.ru

офис в Москве:
3-й Автозаводский проезд, д. 4

тел.:
(499) 215-02-24
офис в Архангельске:
ул. Вельская, д. 1

тел.:
(8182) 49-02-24
Rambler's Top100  
 Номера телефонов в других регионах 
Создание сайта — Artil.ru