Вход для клиентовE-mail: sales@callcenter24.ruЗаказать обратный звонок
 

Новости проектов

Услуга телемаркетинга была оказана для иркутской компании «Подрядчик». Перед КЦ24 стояла задача выявить у потенциальных клиентов потребность в строительстве складов, гаражей или других дополнительных площадей. Общение происходило исключительно с лицами, принимающими решения, такими как генеральный директор, начальник отдела снабжения, директор по развитию. Все контакты заинтересованных клиентов переданы Заказчику в электронном виде вместе с записями разговоров. 20 августа 2014

Группа компаний «РК-ТЕЛЕКОМ» работает на рынке информационных технологий и телекоммуникаций с 1998 года. Входит в топ-10 крупнейших системных интеграторов России. Является членом Торгово-промышленной палаты РФ. Помимо головной компании в Москве «РК-ТЕЛЕКОМ» имеет две дочерние структуры — в Украине и Казахстане. На днях КоллЦентр24 стал новой службой технической поддержки этой компании, и операторы КЦ ежедневно и круглосуточно оформляют заявки по телефону для специалистов Заказчика. 15 августа 2014

Запустилась горячая линия интернет-магазина «Автоклад». При увеличении количества звонков от клиентов у сотрудников компании «Автоклад» возникла острая необходимость в привлечении аутсорсингового контактного центра. Обратившись в КоллЦентр24, Заказчик получил свободную телефонную линию, круглосуточное обслуживание, гарантированный приём входящих вызовов, эффективное распределение работы, снижение затрат, качественную обратную связь с покупателями, возможность он-лайн прослушивания вызовов, удобные отчеты по всем поступившим звонкам. 7 августа 2014

Закончен социологический опрос для ГАУ Архангельской области «Центр изучения общественного мнения». Перед сотрудниками КоллЦентра стояла задача выяснить отношение населения к реформам местного самоуправления, а в частности Заказчика интересовал вопрос о введении должности сити-менеджера и о разделении полномочий между ним и мэрами городов, главами администраций. Операторы совершали звонки на основе заранее разработанной анкеты, результаты опроса переданы Заказчику в формате xls. 5 августа 2014

Стартовал очередной крупный исследовательский проект от нашего постоянного клиента маркетингового агентства «Сканмаркет». Ежедневно 30 интервьюеров проводят телефонное анкетирование покупателей куриного мяса. В течение дня сотрудниками КоллЦентра совершается несколько тысяч звонков по всей России. Заказчик получает аудиозаписи всех разговоров и периодические статистические данные об эффективности обзвона. Данные, полученные в результате проведения маркетингового исследования, помогут узнать предпочтения целевой аудитории и правильно скорректировать политику компании Заказчика. 5 августа 2014

Новым клиентом КоллЦентра24 стал первый профессиональный медицинский кибермаркет DEZMED.RU. По бесплатному номеру телефона горячей линии круглосуточно и без выходных специально обученные сотрудники КЦ24 отвечают на звонки клиентов, консультируют по ассортименту интернет-магазина, оформляют заказы, соединяют на менеджеров. Важно, что все вызова записываются, и Заказчик может в любой момент зайти в свой личный кабинет и оценить качество работы операторов. 4 августа 2014

В соответствии со статьей 13 Федерального закона 261 от 23.11.2009 «Об энергосбережении», все жильцы обязаны обеспечить оснащение своего жилого помещения счетчиками газа и воды. В связи с этим Городская Инженерная Служба города Ярославля заказала в нашем контактном центре услугу «Телемаркетинг», и опытные специалисты КоллЦентра24 обзванивали горожан и предлагали оставить заявку на бесплатную консультацию инженера по вопросам установки приборов учёта. 14 июля 2014

Стартовала горячая линия группы компаний «Источник здоровья». Компания занимается производством и реализацией высокопрофессионального автоматизированного оборудования по очистке и продаже воды, как артезианской, так и доочищенной водопроводной. По бесплатному федеральному номеру телефона 8800, размещенному на всех автоматах в 60 городах России, операторы КЦ24 консультируют по всем возникающим вопросам и при необходимости соединяют на специалистов. 10 июля 2014

«АльфаГрант» — это российско-немецкий завод, который расположен в городе Красноярске и занимается производством кухонных моек из мрамора. Специально обученные телемаркетологи КоллЦентра24 осуществляли исходящие звонки с целью продаж по телефону и продвижению товара компании Заказчика. При необходимости операторы консультировали потенциальных клиентов по возникающим вопросам, а по итогу разговора определяли степень заинтересованности и направляли коммерческое предложение по электронной почте или назначали встречу менеджеру для обсуждения деталей сотрудничества и передачи прайс-листа и образцов продукции. 7 июля 2014

Уже не первый год совместно с агентством «FDFgroup» мы проводим маркетинговое исследование, посвященное операторам мобильной связи. Респонденты из Новгородской области отвечают на вопросы об удовлетворенности качеством связи, услугами и тарифами. Длительность анкетирования составляет порядка 25 минут, ведется 100 % запись всех разговоров. 7 июля 2014

Корректная информация — основа успешного бизнеса, поэтому актуализацию базы данных своих клиентов и партнеров нам заказала компания «Все инструменты». Специалистами КоллЦентра24 обработано более 4000 контактов и все актуальные данные структурированы в виде таблицы Excel. 3 июля 2014

Наша компания стала новым телефонным представительством петербургского Музея уличного искусства. В рамках параллельной программы биеннале «Манифеста» Музей открывает свою первую выставку, в которой примут участие около 60 молодых художников из России, Украины и других стран. Основные произведения искусства выполнены в стилях граффити и инсталляции. Операторы КоллЦентра24 отвечают на вопросы клиентов о стоимости, режиме работы, местонахождении выставки и многие другие. 25 июня 2014

Для одного из самых крупных маркетинговых агентств Москвы и Санкт-Петербурга «InDepth» операторы КЦ24 проводят опрос среди покупателей розничных магазинов на тему удовлетворенности различными параметрами работы таких крупнейших сетей, как Ашан, Карусель, Лента, О’КЕЙ и других. Длительность интервью составляет порядка 10 минут. После прохождения анкетирования на мобильный номер респондента в течение 5 дней будет начислено вознаграждение в размере 100 рублей. 23 июня 2014

Новым клиентов нашей компании стал Сервисный центр, мастера которого оказывают услуги диагностики и ремонта стиральных машин, холодильников, телевизоров и компьютеров в 16 городах России. По номеру телефона горячей линии операторы КЦ24 принимают заявки на выезд мастера, консультируют по стоимости, а также переводят звонки на специалистов компании. 23 июня 2014

За услугами телемаркетинга в нашу компанию обратился Центр Лингвистических Решений «Петро-Сервис». Перед операторами КЦ24 стояла задача обзвонить базу потенциальных клиентов и предложить воспользоваться услугами в области технических переводов с разных языков. Всем заинтересованным лицам были отправлены коммерческие предложения, а контактные данные переданы Заказчику для дальнейшей работы. 19 июня 2014

Компания «Яппи-клуб» — это динамично развивающаяся компания в Санкт-Петербурге, предоставляющая своим клиентам полный спектр услуг в области пассажирских чартерных и регулярных авиаперевозок, бронирования гостиниц и туристических услуг. В КоллЦентре24 организована горячая линия по приему звонков с целью консультации пассажиров о рейсах и турах, а также приему он-лайн заявок для подбора подходящих вариантов путешествий. 17 июня 2014

Специалистами КоллЦентра закончен социологический опрос жителей Архангельской области. Целью проекта было выяснение мнения населения о том, есть ли необходимость перехода на зимнее время, соответственно с переводом часов. За неделю было опрошено более 2000 человек. Заказчик исследования — ГАУ Архангельской области «Центр изучения общественного мнения»16 июня 2014

Самарская компания «Аирбиг» предлагает своим клиентам современные технологии высокоскоростного беспроводного интернета AirMAX. Специально обученнные специалисты КЦ24 осуществляют прием и обработку входящих звонков по телефону горячей линии, консультируют клиентов о преимуществах AirMAX, о тарифах и возможности подключения, соединяют на менеджеров Заказчика, а также регистрируют новых клиентов. 9 июня 2014

За организацией услуги виртуального офиса в наш контактный центр обратилась компания «Механика». Сферой деятельности компании является ремонт и механообработка деталей двигателей, продажа запчастей для легкового и грузового автотранспорта, мототехники, спецтехники, ремонт и изготовление карданных валов. Основная задача КоллЦентра24 — не упустить ни одного звонка, рассказать, как проехать, о времени работы компании, передать информацию о звонках ответственным лицам. 5 июня 2014

Стартовала горячая линия розыгрыша призов от сети автозаправоных станций «Магистраль». Ежедневно и круглосуточно по бесплатному федеральному номеру телефона операторы КЦ24 отвечают на вопросы участников лотереи, главный приз которой автомобиль «Toyota Corolla». 2 июня 2014

Запустился новый виртуальный офис компании «ДИЛАТТЕ-ГРУПП», являющейся крупнейшим поставщиком молочных ингредиентов для мясной и кондитерской промышленности. Специалисты КоллЦентра24 осуществляют секретарские функции — записывают контактные данные клиентов и передают менеджерам Заказчика. 28 мая 2014

Для любого интернет-магазина важна качественная круголосуточная обработка звонков, поступающих на телефон горячей линии. Новым клиентом КоллЦентра24 стала модная обувная сеть «ЭКОНИКА». Преимущественно в ночное время суток операторы КЦ оформляют заказы, консультируют по оплате, доставке, возврату и обмену товара, по дисконтным картам, розничным магазинам и многим другим вопросам. 22 мая 2014

Для приема звонков открыта новая круглосуточная горячая линия автошколы «Эгершельд», г. Владивосток. Основная задача операторов КЦ24 — это работа с потенциальными клиентами, т.е. предоставление ответов на все интересующие вопросы всех тех, кто желает получить права категории «В». По номеру телефона (423) 254-56-24 будущие курсанты могут узнать о стоимости и сроках обучения, о порядке выхода на экзамен в ГИБДД, о датах сбора и формирования групп, а также многое другое. При этом Заказчик имеет доступ в он-лайн статистику звонков и может прослушать и оценить все разговоры операторов с клиентами. 21 мая 2014

Уже не в первый раз для проведения полевых работ маркетингового исследования к нам обратилось руководство МА «Сканмаркет». Цель работы — оценить положение марки «Куриное Царство» в 11 городах РФ и зафиксировать результаты рекламной кампании. Объем выборки — более 4000 покупателей мяса птицы в возрасте от 16 до 75 лет. Мы очень рады помочь Заказчику в таком интересном исследовании и надеемся на совместные крупные проекты в будущем! 19 мая 2014

Крупнейший застройщик Одинцовского района ЗАО «Трест Мособлстрой № 6» обратился в КоллЦентр24 за организацией виртуального офиса для одного из своих объектов — новостройки комфорт-класса жилого комплекса «Валь д`Эмероль». Перед специалистами нашего контактного центра была поставлена задача круглосуточно принимать и распределять звонки клиентов между менеджерами Заказчика, а также при необходимости давать краткую консультацию о достоинствах жилого комплекса. 12 мая 2014

Профессиональная команда Юридической фирмы RU Lex с 2009 года оказывает квалифицированную юридическую помощь в области земельного, корпоративного, налогового, антимонопольного права, а также представляет интересы доверителей во взаимоотношениях с органами государственной власти и в суде. В зависимости от вопроса клиента, позвонившего по номеру телефона виртуального офиса, операторы КоллЦентра24 осуществляют секретарские функции, соединяют в рабочее время на специалистов компании, либо отправляют контактные данные в виде сообщения на электронную почту и по смс. 5 мая 2014

Для того чтобы выяснить, насколько клиенты остались довольны качеством товара и работой менеджеров, в нашу компанию за услугой «Постпродажная забота» обратился интернет-магазин инструментов и оборудования Wirkentools. По итогу обзвона базы покупателей Заказчик получил аудиозаписи всех разговоров, а также статистический отчет о проделанной работе. 25 апреля 2014

Когда интернет-магазин растет и развивается, то сотрудники начинают тратить очень много рабочего времени, отвечая по телефону на типовые вопросы покупателей. В КоллЦентр24 за организацией горячей линии обратилось руководство интернет-магазина «Юнирум», который занимается продажей детской и подростковой мебели из натуральных материалов. Специалисты КЦ24 консультируют клиентов об ассортименте и наличии товаров, ценах, сроках исполнения заказов, адресах магазинов, а также принимают заказы по бесплатному федеральному номеру телефона. 22 апреля 2014

Если Вы хотите провести капитальный ремонт дома с надстройкой в минимально допустимые сроки, на законных основаниях модернизировать свой дом, получить современные коммуникации, лифт, паркинг и многое другое, то Вы можете позвонить по телефону горячей линии Представительства компании «SBD groupe», и оператор КоллЦентра24 ответит на все Ваши вопросы, а также заполнит анкету для дальнейшей передачи контактов менеджерам Заказчика. 17 апреля 2014

За услугой организации виртуального офиса в КоллЦентр24 обратилась транспортная компания «Автостиль». Водители грузовых автомобилей, находящиеся в поиске работы, оставляют оператору по телефону контактные данные и информацию о своей машине, и далее по переданным заявкам менеджер транспортной компании связывается и консультирует по конкретным загрузкам и ценам. Звонки поступают ежедневно и круглосуточно со всей России. 17 апреля 2014

Страницы: Пред. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | След.

 
 Copyright Call Center 24, 2007—2017
Все права защищены

E-mail: sales@callcenter24.ru

офис в Москве:
3-й Автозаводский проезд, д. 4

тел.:
(499) 215-02-24
офис в Архангельске:
ул. Вельская, д. 1

тел.:
(8182) 49-02-24
Rambler's Top100  
 Номера телефонов в других регионах 
Создание сайта — Artil.ru