Вход для клиентовE-mail: sales@callcenter24.ruЗаказать обратный звонок
 

Новости проектов

Для приема звонков открыта новая круглосуточная горячая линия автошколы «Эгершельд», г. Владивосток. Основная задача операторов КЦ24 — это работа с потенциальными клиентами, т.е. предоставление ответов на все интересующие вопросы всех тех, кто желает получить права категории «В». По номеру телефона (423) 254-56-24 будущие курсанты могут узнать о стоимости и сроках обучения, о порядке выхода на экзамен в ГИБДД, о датах сбора и формирования групп, а также многое другое. При этом Заказчик имеет доступ в он-лайн статистику звонков и может прослушать и оценить все разговоры операторов с клиентами. 21 мая 2014

Крупнейший застройщик Одинцовского района ЗАО «Трест Мособлстрой № 6» обратился в КоллЦентр24 за организацией виртуального офиса для одного из своих объектов — новостройки комфорт-класса жилого комплекса «Валь д`Эмероль». Перед специалистами нашего контактного центра была поставлена задача круглосуточно принимать и распределять звонки клиентов между менеджерами Заказчика, а также при необходимости давать краткую консультацию о достоинствах жилого комплекса. 12 мая 2014

Профессиональная команда Юридической фирмы RU Lex с 2009 года оказывает квалифицированную юридическую помощь в области земельного, корпоративного, налогового, антимонопольного права, а также представляет интересы доверителей во взаимоотношениях с органами государственной власти и в суде. В зависимости от вопроса клиента, позвонившего по номеру телефона виртуального офиса, операторы КоллЦентра24 осуществляют секретарские функции, соединяют в рабочее время на специалистов компании, либо отправляют контактные данные в виде сообщения на электронную почту и по смс. 5 мая 2014

Для того чтобы выяснить, насколько клиенты остались довольны качеством товара и работой менеджеров, в нашу компанию за услугой «Постпродажная забота» обратился интернет-магазин инструментов и оборудования Wirkentools. По итогу обзвона базы покупателей Заказчик получил аудиозаписи всех разговоров, а также статистический отчет о проделанной работе. 25 апреля 2014

Когда интернет-магазин растет и развивается, то сотрудники начинают тратить очень много рабочего времени, отвечая по телефону на типовые вопросы покупателей. В КоллЦентр24 за организацией горячей линии обратилось руководство интернет-магазина «Юнирум», который занимается продажей детской и подростковой мебели из натуральных материалов. Специалисты КЦ24 консультируют клиентов об ассортименте и наличии товаров, ценах, сроках исполнения заказов, адресах магазинов, а также принимают заказы по бесплатному федеральному номеру телефона. 22 апреля 2014

Если Вы хотите провести капитальный ремонт дома с надстройкой в минимально допустимые сроки, на законных основаниях модернизировать свой дом, получить современные коммуникации, лифт, паркинг и многое другое, то Вы можете позвонить по телефону горячей линии Представительства компании «SBD groupe», и оператор КоллЦентра24 ответит на все Ваши вопросы, а также заполнит анкету для дальнейшей передачи контактов менеджерам Заказчика. 17 апреля 2014

За услугой организации виртуального офиса в КоллЦентр24 обратилась транспортная компания «Автостиль». Водители грузовых автомобилей, находящиеся в поиске работы, оставляют оператору по телефону контактные данные и информацию о своей машине, и далее по переданным заявкам менеджер транспортной компании связывается и консультирует по конкретным загрузкам и ценам. Звонки поступают ежедневно и круглосуточно со всей России. 17 апреля 2014

Для нашего постоянного клиента компании ОАО «МОЛОКО» с 15 по 21 апреля проводится очередной социологический опрос населения по поводу отношения потребителей к стандартам. Заказчику важно понимать, какой процент покупателей знает, что такое ГОСТ, ТУ, СТО, и как часто люди обращают внимание на наличие стандарта на упаковке продуктов. 15 апреля 2014

Новый заказчик услуги «Виртуальный офис» — производственная компания ООО «Комфорт». Сферой деятельности является изготовление модульных конструкций любой сложности с доставкой по всей России. Специалисты КЦ24 принимают звонки, представляясь от имени компании, и оформляют все обращения в CRM с дальнейшей переадресацией вызова менеджеру. 11 апреля 2014

Компания «Унистрой» занимается строительством и продажей жилой недвижимости. На сегодняшний день выходит на рынок города Тольятти с кардинально новым концептуальным проектом жилого комплекса и проводит конкурс «Лучшее название нового Жилого Комплекса». По выделенному номеру горячей линии участники конкурса звонят операторам КоллЦентра24 и уточняют информацию о конкурсном задании, а также правилах участия. 10 апреля 2014

За услугой виртуального секретаря в наш КоллЦентр обратилось кадровое агентство Санкт-Петербурга «Лидер-групп». Размещая свободные вакансии на различных сайтах, сотрудники компании тратили основное количество рабочего времени, отвечая на типовые вопросы соискателей. Сегодня специалисты КЦ24 отвечают на все звонки потенциальных работников, отвечают на вопросы о вакансиях, а также ведут запись на собеседования. 9 апреля 2014

Мегатон 2080 — это биологически активная добавка к пище для укрепления иммунитета, повышения жизненного тонуса, адаптационного потенциала и «мужской силы». Ежедневно и круглосуточно по бесплатному федеральному номеру горячей линии операторы КоллЦентра24 консультируют клиентов о продукте, способах оплаты и доставки, а также принимают заказы. 8 апреля 2014

Fast&Shine — первая профессиональная безводная мобильная мойка, использующая самые качественные расходные материалы и привлекающая к работе сертифицированных специалистов. Операторы КоллЦентра24 обслуживают новую круглосуточную горячую линию автомойки и консультируют возможных партнеров по вопросам франшизы. 31 марта 2014

На российском рынке бренд DeSheli появился три года назад и смог в рекордно короткие сроки занять лидирующие позиции по продажам в косметической отрасли. Сегодня специалисты КоллЦентра24 обслуживают горячие линии представительств компании DeSheli в городах Екатеринбург, Нижний Тагил и Челябинск. По итогам проведения акции женщины в возрасте от 28 до 65 лет получают в подарок полуторачасовую процедуру в салоне красоты, направленную на омоложение лица, и звонят в КоллЦентр для записи к косметологу. Операторы КЦ24 осуществляют прием звонков, запись на процедуру, а также консультацию по основным вопросам. 28 марта 2014

ООО «1Капиталь» занимается в Санкт-Петербурге оценочной деятельностью, разработкой бизнес-планов, а также оказанием юридических услуг. КоллЦентр24 — стал новым телефонным представительством данной компании и с конца марта подключил услугу «Виртуальный офис». 28 марта 2014

Пришла весна! А значит скоро вновь предстоит смена зимнего комплекта колёс на летний. В шиномонтажных мастерских России начинается горячая пора, а телефоны разрываются от огромного количества звонков! Новый клиент КоллЦентра24 — сеть шиномонтажных мастерских в Санкт-Петербурге «Две атмосферы». Подробная консультация по услугам, расчет стоимости, запись клиентов на шиномонтаж — всё это теперь доступно по номеру круглосуточной горячей линии компании. 28 марта 2014

Новый виртуальный офис компании «Механика Спб» начал работу в КоллЦентре24. Сферой деятельности компании является ремонт и механообработка деталей двигателей, продажа запасных частей для легкового и грузового автотранспорта. Перед нашим call-центром была поставлена задача в приеме и переадресации звонков клиентов, а также передаче контактных данных по электронной почте. 27 марта 2014

За телефонной поддержкой в КоллЦентра24 обратился интернет-магазин по продаже электроинструментов «FOSTI.RU». Обученные специалисты КЦ24 принимают звонки клиентов и от имени менеджера компании, консультируют по ассортименту, по стоимости, по доставке и оплате, а также оформляют заказы. 21 марта 2014

С целью повышения качества продукции для информационно-аналитического агентства «ИМИТ» КоллЦентр24 завершает проведение маркетингового исследования мясного рынка Сибирского федерального округа. Целевая аудитория опроса — потребители мяса и колбасной продукции. География — Кемерово, Барнаул, Омск, Новосибирск, Красноярск. Требуемое количество результативных анкет — 500 штук. 18 марта 2014

Запустилась горячая линия справочника по недвижимости Reforum, позволяющего частным лицам и компаниям размещать, а также своевременно получать любую актуальную и достоверную информацию об объектах недвижимости на рынке по всей России. Операторы КоллЦентра24 осуществляют прием и переадресацию вызовов клиентов, заинтересованных каким-то определенным объявлением. 7 марта 2014

В КоллЦентре24 стартовала новая горячая линия специализированной химчистки штор «Organic Clean». Ежедневно и круглосуточно специалисты КЦ консультируют клиентов компании по услугам и ценам, а также оформляют заявки на заказы. 5 марта 2014

Количественный опрос потребителей бутилированной воды методом телефонного интервью проводят операторы КоллЦентра24 для «Института Тренинга — АРБ Про». Целевой аудиторией являются покупатели воды г. Челябинска, Магнитогорска, Миасса и Златоуста. Цели проекта: изучить знание, потребление и восприятие целевыми потребителями питьевой воды в 19-литровой таре торговых марок «Ниагара», «Бежин Луг» и ТМ конкурентов. По итогу исследования Заказчику будет предоставлен отчет в формате xls, а также записи всех разговоров. 5 марта 2014

Виртуальный офис Издательского центра «Мир и Дом», журнала «Новостройки» начал свою работу в КоллЦентре24. Специалисты КЦ осуществляют соединение читателей, заинтересовавшихся каким-либо объектом, с застройщиками, разместившими объявление в журнале, а также предоставляют справочную информацию. 5 марта 2014

Компания «Bright box» — поставщик IT-решений для бизнеса с обширным портфелем успешно реализованных проектов. Ключевыми клиентами компании являются автопроизводители, автомобильные дистрибьюторы и дилерские центры, которые могут ежедневно и круглосуточно позвонить на горячую линию, организованную КоллЦентром24, и получить консультацию о работе мобильных приложений. 20 февраля 2014

Архитектурно-строительная компания «ИНТЕБ» занимается строительством и реконструкцией домов и коттеджей, а также дизайном, ремонтом и отделкой квартир, коттеджей и офисов под ключ. КоллЦентр24 запустил новую горячую линию, по номеру телефона которой операторы смогут проконсультировать клиентов по вопросам строительства, а также принять заказ на выезд специалиста. 19 февраля 2014

«Холодные звонки» для компании «Кайрос» совершали телемаркетологи КЦ24. Перед нашими специалистами стояла задача провести презентацию услуги сезонного хранения колёс для шинных центров и автосалонов. В результате работы Заказчику переданы контакты всех заинтересованных лиц, назначены встречи и отправлены коммерческие предложения. 18 февраля 2014

Запущен новый виртуальный офис для инжинирингового бюро «Сонтал». В компетенции данной организации входят: инженерные изыскания, архитектурно-строительное проектирование, строительно-мотажные работы, эксплуатация объектов, экспертиза, аудит и другие виды работ. Операторы КоллЦентра24 принимают звонки клиентов и оформляют заявки для специалистов компании. 10 февраля 2014

Популярный вид деятельности на сегодняшний день — это электронная коммерция. Активно готовится к старту горячая линия интернет-магазина 3Гид.ру по продаже 3G антенн. Консультирование по каталогу товаров, оформление заказов, информация по доставке и оплате — всеми этими вопросами занимаются по телефону специалисты КоллЦентра24. 5 февраля 2014

КоллЦентр24 оказывает услуги по всему миру! Наш новый клиент — компания «Джей Пик» (США, штат Вермонт), занимающаяся развитием коммерческих строительных проектов в Америке, в которые Российские граждане могут инвестировать средства. С января 2014 года компания «Джей Пик» арендует в КоллЦентре московский номер телефона. Наши операторы круглосуточно принимают звонки от клиентов в виртуальный офис и оформляют заявки русско-говорящему адвокату в Америке. 23 января 2014

В максимально сжатые сроки запущена в работу горячая линия для компании «Manzana Group». Основными видами деятельности организации являются IT-консалтинг, внедрение и развитие CRM и ERP-систем для управления бизнесом. Операторы КЦ24 принимают звонки от клиентов в вечернее время, консультируют по общим вопросам, а также оставляют заявки на обратную связь сотрудникам компании Заказчика. 30 декабря 2013

Страницы: Пред. | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | След.

 
 Copyright Call Center 24, 2007—2018
Все права защищены

E-mail: sales@callcenter24.ru

офис в Москве:
3-й Автозаводский проезд, д. 4

тел.:
(499) 215-02-24
офис в Архангельске:
ул. Вельская, д. 1

тел.:
(8182) 49-02-24
Rambler's Top100  
 Номера телефонов в других регионах 
Создание сайта — Artil.ru