Вход для клиентовE-mail: sales@callcenter24.ruЗаказать обратный звонок
 

Новости проектов

Стартовала горячая линия розыгрыша призов от сети автозаправоных станций «Магистраль». Ежедневно и круглосуточно по бесплатному федеральному номеру телефона операторы КЦ24 отвечают на вопросы участников лотереи, главный приз которой автомобиль «Toyota Corolla». 2 июня 2014

Запустился новый виртуальный офис компании «ДИЛАТТЕ-ГРУПП», являющейся крупнейшим поставщиком молочных ингредиентов для мясной и кондитерской промышленности. Специалисты КоллЦентра24 осуществляют секретарские функции — записывают контактные данные клиентов и передают менеджерам Заказчика. 28 мая 2014

Для любого интернет-магазина важна качественная круголосуточная обработка звонков, поступающих на телефон горячей линии. Новым клиентом КоллЦентра24 стала модная обувная сеть «ЭКОНИКА». Преимущественно в ночное время суток операторы КЦ оформляют заказы, консультируют по оплате, доставке, возврату и обмену товара, по дисконтным картам, розничным магазинам и многим другим вопросам. 22 мая 2014

Для приема звонков открыта новая круглосуточная горячая линия автошколы «Эгершельд», г. Владивосток. Основная задача операторов КЦ24 — это работа с потенциальными клиентами, т.е. предоставление ответов на все интересующие вопросы всех тех, кто желает получить права категории «В». По номеру телефона (423) 254-56-24 будущие курсанты могут узнать о стоимости и сроках обучения, о порядке выхода на экзамен в ГИБДД, о датах сбора и формирования групп, а также многое другое. При этом Заказчик имеет доступ в он-лайн статистику звонков и может прослушать и оценить все разговоры операторов с клиентами. 21 мая 2014

Уже не в первый раз для проведения полевых работ маркетингового исследования к нам обратилось руководство МА «Сканмаркет». Цель работы — оценить положение марки «Куриное Царство» в 11 городах РФ и зафиксировать результаты рекламной кампании. Объем выборки — более 4000 покупателей мяса птицы в возрасте от 16 до 75 лет. Мы очень рады помочь Заказчику в таком интересном исследовании и надеемся на совместные крупные проекты в будущем! 19 мая 2014

Крупнейший застройщик Одинцовского района ЗАО «Трест Мособлстрой № 6» обратился в КоллЦентр24 за организацией виртуального офиса для одного из своих объектов — новостройки комфорт-класса жилого комплекса «Валь д`Эмероль». Перед специалистами нашего контактного центра была поставлена задача круглосуточно принимать и распределять звонки клиентов между менеджерами Заказчика, а также при необходимости давать краткую консультацию о достоинствах жилого комплекса. 12 мая 2014

Профессиональная команда Юридической фирмы RU Lex с 2009 года оказывает квалифицированную юридическую помощь в области земельного, корпоративного, налогового, антимонопольного права, а также представляет интересы доверителей во взаимоотношениях с органами государственной власти и в суде. В зависимости от вопроса клиента, позвонившего по номеру телефона виртуального офиса, операторы КоллЦентра24 осуществляют секретарские функции, соединяют в рабочее время на специалистов компании, либо отправляют контактные данные в виде сообщения на электронную почту и по смс. 5 мая 2014

Для того чтобы выяснить, насколько клиенты остались довольны качеством товара и работой менеджеров, в нашу компанию за услугой «Постпродажная забота» обратился интернет-магазин инструментов и оборудования Wirkentools. По итогу обзвона базы покупателей Заказчик получил аудиозаписи всех разговоров, а также статистический отчет о проделанной работе. 25 апреля 2014

Когда интернет-магазин растет и развивается, то сотрудники начинают тратить очень много рабочего времени, отвечая по телефону на типовые вопросы покупателей. В КоллЦентр24 за организацией горячей линии обратилось руководство интернет-магазина «Юнирум», который занимается продажей детской и подростковой мебели из натуральных материалов. Специалисты КЦ24 консультируют клиентов об ассортименте и наличии товаров, ценах, сроках исполнения заказов, адресах магазинов, а также принимают заказы по бесплатному федеральному номеру телефона. 22 апреля 2014

Если Вы хотите провести капитальный ремонт дома с надстройкой в минимально допустимые сроки, на законных основаниях модернизировать свой дом, получить современные коммуникации, лифт, паркинг и многое другое, то Вы можете позвонить по телефону горячей линии Представительства компании «SBD groupe», и оператор КоллЦентра24 ответит на все Ваши вопросы, а также заполнит анкету для дальнейшей передачи контактов менеджерам Заказчика. 17 апреля 2014

За услугой организации виртуального офиса в КоллЦентр24 обратилась транспортная компания «Автостиль». Водители грузовых автомобилей, находящиеся в поиске работы, оставляют оператору по телефону контактные данные и информацию о своей машине, и далее по переданным заявкам менеджер транспортной компании связывается и консультирует по конкретным загрузкам и ценам. Звонки поступают ежедневно и круглосуточно со всей России. 17 апреля 2014

Для нашего постоянного клиента компании ОАО «МОЛОКО» с 15 по 21 апреля проводится очередной социологический опрос населения по поводу отношения потребителей к стандартам. Заказчику важно понимать, какой процент покупателей знает, что такое ГОСТ, ТУ, СТО, и как часто люди обращают внимание на наличие стандарта на упаковке продуктов. 15 апреля 2014

В городе Когалыме на пересечении улиц Магистральная и Береговая планируется строительство нового крупнейшего торгово-развлекательного центра, в связи с чем для компании «Сканмаркет» КоллЦентр24 проводит телефонный опрос жителей Когалыма и Сургута для того, чтобы оценить, какие из услуг центра будут наиболее интересны и востребованы. Заказчику будет предоставлен массив анкет на 1000 штук в формате xls, а также 100 % записей всех разговоров. 11 апреля 2014

Новый заказчик услуги «Виртуальный офис» — производственная компания ООО «Комфорт». Сферой деятельности является изготовление модульных конструкций любой сложности с доставкой по всей России. Специалисты КЦ24 принимают звонки, представляясь от имени компании, и оформляют все обращения в CRM с дальнейшей переадресацией вызова менеджеру. 11 апреля 2014

Компания «Унистрой» занимается строительством и продажей жилой недвижимости. На сегодняшний день выходит на рынок города Тольятти с кардинально новым концептуальным проектом жилого комплекса и проводит конкурс «Лучшее название нового Жилого Комплекса». По выделенному номеру горячей линии участники конкурса звонят операторам КоллЦентра24 и уточняют информацию о конкурсном задании, а также правилах участия. 10 апреля 2014

За услугой виртуального секретаря в наш КоллЦентр обратилось кадровое агентство Санкт-Петербурга «Лидер-групп». Размещая свободные вакансии на различных сайтах, сотрудники компании тратили основное количество рабочего времени, отвечая на типовые вопросы соискателей. Сегодня специалисты КЦ24 отвечают на все звонки потенциальных работников, отвечают на вопросы о вакансиях, а также ведут запись на собеседования. 9 апреля 2014

Мегатон 2080 — это биологически активная добавка к пище для укрепления иммунитета, повышения жизненного тонуса, адаптационного потенциала и «мужской силы». Ежедневно и круглосуточно по бесплатному федеральному номеру горячей линии операторы КоллЦентра24 консультируют клиентов о продукте, способах оплаты и доставки, а также принимают заказы. 8 апреля 2014

Fast&Shine — первая профессиональная безводная мобильная мойка, использующая самые качественные расходные материалы и привлекающая к работе сертифицированных специалистов. Операторы КоллЦентра24 обслуживают новую круглосуточную горячую линию автомойки и консультируют возможных партнеров по вопросам франшизы. 31 марта 2014

На российском рынке бренд DeSheli появился три года назад и смог в рекордно короткие сроки занять лидирующие позиции по продажам в косметической отрасли. Сегодня специалисты КоллЦентра24 обслуживают горячие линии представительств компании DeSheli в городах Екатеринбург, Нижний Тагил и Челябинск. По итогам проведения акции женщины в возрасте от 28 до 65 лет получают в подарок полуторачасовую процедуру в салоне красоты, направленную на омоложение лица, и звонят в КоллЦентр для записи к косметологу. Операторы КЦ24 осуществляют прием звонков, запись на процедуру, а также консультацию по основным вопросам. 28 марта 2014

ООО «1Капиталь» занимается в Санкт-Петербурге оценочной деятельностью, разработкой бизнес-планов, а также оказанием юридических услуг. КоллЦентр24 — стал новым телефонным представительством данной компании и с конца марта подключил услугу «Виртуальный офис». 28 марта 2014

Пришла весна! А значит скоро вновь предстоит смена зимнего комплекта колёс на летний. В шиномонтажных мастерских России начинается горячая пора, а телефоны разрываются от огромного количества звонков! Новый клиент КоллЦентра24 — сеть шиномонтажных мастерских в Санкт-Петербурге «Две атмосферы». Подробная консультация по услугам, расчет стоимости, запись клиентов на шиномонтаж — всё это теперь доступно по номеру круглосуточной горячей линии компании. 28 марта 2014

Новый виртуальный офис компании «Механика Спб» начал работу в КоллЦентре24. Сферой деятельности компании является ремонт и механообработка деталей двигателей, продажа запасных частей для легкового и грузового автотранспорта. Перед нашим call-центром была поставлена задача в приеме и переадресации звонков клиентов, а также передаче контактных данных по электронной почте. 27 марта 2014

За телефонной поддержкой в КоллЦентра24 обратился интернет-магазин по продаже электроинструментов «FOSTI.RU». Обученные специалисты КЦ24 принимают звонки клиентов и от имени менеджера компании, консультируют по ассортименту, по стоимости, по доставке и оплате, а также оформляют заказы. 21 марта 2014

С целью повышения качества продукции для информационно-аналитического агентства «ИМИТ» КоллЦентр24 завершает проведение маркетингового исследования мясного рынка Сибирского федерального округа. Целевая аудитория опроса — потребители мяса и колбасной продукции. География — Кемерово, Барнаул, Омск, Новосибирск, Красноярск. Требуемое количество результативных анкет — 500 штук. 18 марта 2014

Запустилась горячая линия справочника по недвижимости Reforum, позволяющего частным лицам и компаниям размещать, а также своевременно получать любую актуальную и достоверную информацию об объектах недвижимости на рынке по всей России. Операторы КоллЦентра24 осуществляют прием и переадресацию вызовов клиентов, заинтересованных каким-то определенным объявлением. 7 марта 2014

В КоллЦентре24 стартовала новая горячая линия специализированной химчистки штор «Organic Clean». Ежедневно и круглосуточно специалисты КЦ консультируют клиентов компании по услугам и ценам, а также оформляют заявки на заказы. 5 марта 2014

Количественный опрос потребителей бутилированной воды методом телефонного интервью проводят операторы КоллЦентра24 для «Института Тренинга — АРБ Про». Целевой аудиторией являются покупатели воды г. Челябинска, Магнитогорска, Миасса и Златоуста. Цели проекта: изучить знание, потребление и восприятие целевыми потребителями питьевой воды в 19-литровой таре торговых марок «Ниагара», «Бежин Луг» и ТМ конкурентов. По итогу исследования Заказчику будет предоставлен отчет в формате xls, а также записи всех разговоров. 5 марта 2014

Виртуальный офис Издательского центра «Мир и Дом», журнала «Новостройки» начал свою работу в КоллЦентре24. Специалисты КЦ осуществляют соединение читателей, заинтересовавшихся каким-либо объектом, с застройщиками, разместившими объявление в журнале, а также предоставляют справочную информацию. 5 марта 2014

Компания «Bright box» — поставщик IT-решений для бизнеса с обширным портфелем успешно реализованных проектов. Ключевыми клиентами компании являются автопроизводители, автомобильные дистрибьюторы и дилерские центры, которые могут ежедневно и круглосуточно позвонить на горячую линию, организованную КоллЦентром24, и получить консультацию о работе мобильных приложений. 20 февраля 2014

Архитектурно-строительная компания «ИНТЕБ» занимается строительством и реконструкцией домов и коттеджей, а также дизайном, ремонтом и отделкой квартир, коттеджей и офисов под ключ. КоллЦентр24 запустил новую горячую линию, по номеру телефона которой операторы смогут проконсультировать клиентов по вопросам строительства, а также принять заказ на выезд специалиста. 19 февраля 2014

Страницы: Пред. | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | След.

 
 Copyright Call Center 24, 2007—2017
Все права защищены

E-mail: sales@callcenter24.ru

офис в Москве:
3-й Автозаводский проезд, д. 4

тел.:
(499) 215-02-24
офис в Архангельске:
ул. Вельская, д. 1

тел.:
(8182) 49-02-24
Rambler's Top100  
 Номера телефонов в других регионах 
Создание сайта — Artil.ru