Вход для клиентовE-mail: sales@callcenter24.ruЗаказать обратный звонок
 

Что такое колл-центр (call center)?

Сегодня об использовании колл-центра говорят везде, где необходимо принять или сделать много телефонных звонков — в банках, в страховых компаниях, в предвыборных штабах. Call-центр используется для осуществления контактов с клиентами, проведения разного рода исследований, агитаций на выборах.

Свой внутренний колл-центр (call center) существует практически в каждой компании. Это сотрудник, иногда не один, работающий за компьютером, звонящий клиентам или отвечающий на их звонки. В специализированном call-центре функции таких сотрудников выполняют профессиональные операторы. Они работают 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. А система обработки большого количества телефонных звонков позволяет автоматизировать этот процесс, следить за получаемой в ходе проектов статистикой и генерировать любые виды отчетов.

Возможности КоллЦентр24 гораздо шире любого внутреннего сall-центра: большое количество телефонных линий, мощная компьютерная телефонная станция, специализированное программное обеспечение, хорошо подготовленные телемаркетологи. Все это в комплексе позволяет обрабатывать до нескольких тысяч звонков в сутки.

Продажи по телефону, горячие линии, телеголосования, телефонные опросы для проведения маркетинговых и социологических исследований, телемаркетинг, звонки с целью создания и актуализации баз данных — вот далеко не полный перечень услуг, предоставляемых call-центром (call center).

Краткая информация о «КоллЦентре24»

КоллЦентр24 основан в апреле 2005 года.

Эффективную работу нашего call-центра обеспечивает специализированное программное обеспечение Call-o-Call, программа управления базами и взаимоотношениями с клиентами Terrasoft CRM, УАТС AVAYA Definity, телекоммуникационное оборудование Cisco systems. В штате call-центра профессиональные телемаркетологи, имеющие высшее образование, большой опыт работы с проектами (в т.ч. по России).

Среди постоянных клиентов call-центра: органы власти, крупнейшие банки, страховые компании, торговые сети и развивающиеся компании, маркетинговые и рекламные агентства. Call-центр активно участвует в предвыборных кампаниях и различных социальных программах.

Номера телефонов в регионах

(8182) 49-02-24 Архангельск
(3852) 57-14-24 Барнаул
(4722) 21-94-24 Белгород
(423) 201-34-24 Владивосток
(8442) 50-33-24 Волгоград
(4732) 29-51-24 Воронеж
(343) 328-80-24 Екатеринбург
(3412) 77-41-24 Ижевск
(3952) 64-94-24 Иркутск
(843) 245-41-24 Казань
(8612) 90-44-24 Краснодар
(391) 214-64-24 Красноярск
(499) 215-02-24 Москва
(831) 413-49-24 Нижний Новгород
(383) 227-95-24 Новосибирск
(342) 287-02-24 Пермь
(863) 229-20-24 Ростов-на-Дону
(846) 231-34-24 Самара
(812) 966-04-24 Санкт-Петербург
(8452) 93-99-24 Саратов
(8482) 63-40-24 Тольятти
(3452) 58-99-24 Тюмень
(8422) 70-77-24 Ульяновск
(347) 266-85-24 Уфа
(4212) 93-41-24 Хабаровск
(351) 750-70-24 Челябинск
(4852) 68-43-24 Ярославль

Наша команда

Виталий Карпов
Виталий Карпов
Директор
Елена Карташева
Елена Карташева
Руководитель операторской службы
kartasheva@callcenter24.ru
Людмила Дядькина
Людмила Дядькина
Бухгалтер
djadkina@callcenter24.ru
Ксения Залунина
Ксения Залунина
Менеджер по проектам
zalunina@callcenter24.ru


Реквизиты компании

 
 Copyright Call Center 24, 2007—2017
Все права защищены

E-mail: sales@callcenter24.ru

офис в Москве:
3-й Автозаводский проезд, д. 4

тел.:
(499) 215-02-24
офис в Архангельске:
ул. Вельская, д. 1

тел.:
(8182) 49-02-24
Rambler's Top100  
 Номера телефонов в других регионах 
Создание сайта — Artil.ru