Вход для клиентовE-mail: sales@callcenter24.ruЗаказать обратный звонок
 

Как эффективно управлять продажами

Автор статьи — телекоммуникационная компания UIS, предоставляющая услуги виртуальной связи в Москве и Санкт-Петербурге. Компания UIS самостоятельно разрабатывает новые продукты, занимается их продвижением и продажей готовых решений в области интернет-телефонии.

Иногда очень сложно определить, что именно нужно изменить для улучшения практических результатов в продажах.

Но есть несколько вещей, которые должен делать каждый руководитель отдела продаж для обеспечения нормальной работы своих подчиненных. Надеемся, эти советы по управлению отделом продаж укажут правильное направление для создания продуктивной команды:

1. Изучайте искусство продаж и управления ими

Знания управляют любыми продажами, независимо от отрасли. Пользуйтесь несколькими источниками полезной информации, чтобы узнать новейшие методики продаж, концепции для расширения связей, полезные технологии и т.д. В идеале вы должны не только получать информацию, но и использовать ее на практике с максимальной пользой.

2. Знайте своих клиентов

Также вам нужно знать как можно больше о специфике вашего бизнеса:

  • Необходимо понимать ваших заказчиков и потенциальных клиентов: их потребности, желания, что их беспокоит, на что они жалуются. Например, если вы занимаетесь холодными звонками, следует знать имена потенциальных клиентов, их должности и некоторые другие детали. Если же вы работаете с действующими клиентами, то вы должны знать о них практически все!

  • Любой руководитель должен понимать, что продает его отдел и что продают его конкуренты. Если вы хорошо разбираетесь в продуктах и в том, какие задачи они решают, то легко сможете отвечать на сложные вопросы клиентов и давать советы тем, кто не знает, чего именно хочет. То же самое относится и к вашей команде.

  • Вы обязательно должны быть в курсе того, что нужно клиентам завтра, а не сегодня.

3. Используйте правильные инструменты

Одни лишь инструменты не сделают продавца профессионалом, но могут превратить посредственный отдел продаж, состоящий из хороших сотрудников, в прекрасную команду «продажников»! К правильным инструментам можно отнести следующие:

  • грамотное CRM-решение, подходящее для вашей компании;
  • системы аналитики и статистики, которые фиксируют поведение посетителей на сайте;
  • виртуальную АТС с множеством полезных функций для качественной связи с клиентами и внутри офиса;
  • сервисы для эффективного совместного использования ресурсов.

4. Установите задачи и поощряйте своих подчиненных

У вашего отдела должны быть система измеряемых показателей и мотивация.

С правильными инструментами у вас есть все средства измерений. Так вы сможете определить, что лучше всего подходит для вашей компании, и поставить соответствующие задачи.

Зачастую руководители отдела продаж пренебрегают одним правилом: любая компания должна делать так, чтобы сотрудники оптимизировали свою работу ради повышения эффективности системы, а не ради модернизации компании. Для этого составляйте соответствующие планы.

Согласно недавним исследованиям, персональное не денежное поощрение подчиненных работает лучше всего. Что интересно, денежные вознаграждения в представлении сотрудников компаний быстро перестают ассоциироваться с хорошей работой.

5. Регулярно общайтесь друг с другом

Ежедневно после того, как вы выполнили несколько текущих заданий, проведите в вашем отделе короткое совещание для обсуждения целей, создания общего представления о работе и получения подтверждений, что все советы по управлению продажами работают так, как надо.

Общение — это ключ к созданию мотивированной команды, постановке задач и работе для достижения общих целей. Не превращайте его в бесполезную переписку. Чаще всего быстрее переговорить по телефону или пообщаться всем вместе, собравшись в одном кабинете, чем ждать ответа по почте.

Как бы странно это не звучало, но у всех этих советов по управлению продажами есть и обратная сторона, например, можно погрузиться в изучение теории в ущерб практике, применять бесполезные инструменты и т.д. Старайтесь придерживаться золотой середины.

И удачи в продажах! :)

 
 Copyright Call Center 24, 2007—2017
Все права защищены

E-mail: sales@callcenter24.ru

офис в Москве:
3-й Автозаводский проезд, д. 4

тел.:
(499) 215-02-24
офис в Архангельске:
ул. Вельская, д. 1

тел.:
(8182) 49-02-24
Rambler's Top100  
 Номера телефонов в других регионах 
Создание сайта — Artil.ru