Телефон в Нижнем Новгороде: +7 (831) 413-49-24 Другой город
Заказать звонок
Акция
Бесплатная запись всех разговоров

Горячая линия для ритейла и торговых сетей в Нижнем Новгороде

Набор персонала в штат, поддержка связи с постоянными покупателями и привлечение новых — все это требует много времени и денег. В любых спорных ситуациях клиент должен получить исчерпывающую информацию, а компания — показать заинтересованность в нем. Организация горячей линии на аутсорсинге станет оптимальным решением для ритейла, которое позволит делегировать рутинную работу, не пропустив ни один входящий звонок.

Зачем нужна горячая линия

У нас наработан опыт работы с компаниями, которым предлагаем следующие виды кейсов: набор персонала, рекламные акции, информационная поддержка. Каждый можно подключить по отдельности или запустить комплексный проект.

Набор персонала

Несмотря на шаговую доступность большинства торговых сетей, в них непросто устроиться на работу. Часто оказывается, что свободные вакансии возле дома отсутствуют, а на другой конец города ехать нет желания. Оператор call-центра поможет подобрать ближайший магазин, заполнить анкетные данные, которые соискатель называет по телефону, назначить время собеседования. Также может по голосу оценить грамотность речи, стрессоустойчивость, опыт работы.

Рекламные акции

Зачастую, чтобы повысить продажи и привлечь новых клиентов, торговые сети проводят рекламные акции. Покупатели звонят по телефону, чтобы узнать о наличии товаров со скидкой в ближайшем магазине, количестве накопленных бонусов и возможности забрать призы. Нередки просьбы активировать или разблокировать бонусную карту, проверить количество накопленных баллов.

Информационная поддержка

Операторы расскажут о возможности и правилах обмена и возврата товаров, местоположении ближайших магазинов, режиме работы. Покупатели могут позвонить по телефону, чтобы пожаловаться на длинные очереди. В этом случае звонок переводится на управляющего магазином.

Вопросы, с которыми обращаются покупатели и соискатели, похожи между собой. Операторы call-центра принимают обработку входящих звонков 24 часа в сутки. Подготовка к запуску проекта длится от 5 до 10 дней. Все данные заказчик может увидеть в личном кабинете.

За это время прописываем перечень ситуаций, когда оператор перенаправляет пользователя на SIP, мобильные или стационарные номера сотрудников, настраиваем личный кабинет.

Мы сами контролируем качество разговора с помощью системы call tracking, для каждого выставляем статус и оценку. Предоставляем еженедельные и ежемесячные отчеты. Обращайтесь, чтобы организовать эффективную горячую линию для ритейла.

Заявка на услуги
Вы можете оставить свой запрос и мы немедленно свяжемся с вами
Вы можете бесплатно организовать входящий звонок на ваш телефон и получить необходимую консультацию.
Ваш город